Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:16
Москва
13 марта ‘25, Четверг

Роспотребнадзор заявил об условиях возвращения иностранных брендов

Опубликовано
Фото: Infox.ru
портфель бизнесмен
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Возвращение международных брендов в Россию должно происходить с серьезным подходом к защите прав потребителей и соблюдению законов страны, заявил Олег Прусаков, начальник управления Федерального государственного надзора в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзора.

«Каждое возвращение должно, прежде всего, основываться на ответственном подходе к соблюдению прав потребителей, а также уважении к нашим законам», — сказал Прусаков на пресс-конференции. Он также указал на выгодность российского рынка для западных компаний с точки зрения покупательской способности. Многие из них вели свой бизнес достаточно ответственно до своего ухода. Однако, по словам Прусакова, за последние несколько лет произошли изменения, вызванные новыми законодательными нормами, касающимися, среди прочего, проявлений недобросовестности. Теперь иностранные компании, вновь входя в Россию, должны осознавать, что правовая обстановка изменилась и теперь предоставляет более сильные гарантии для россиян, заключил он.

Кроме того, Прусаков предупредил, что иностранные компании должны тщательно изучить местные менталитет и культурные особенности, прежде чем принимать решение о возвращении. Успех на российском рынке будет зависеть не только от качества товаров и услуг, но и от умения соответствовать ожиданиям потребителей. Он также отметил, что решение о возврате должно учитывать возможные экономические риски, связанные с изменением политической ситуации и потенциальной изменчивостью валютного курса.

По мнению экспертов, в восстановлении бизнеса на российском рынке окажут свою роль и новые требования к локализации производства, которое будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест и развитию экономики страны. Результативность работы иностранных брендов также может зависеть от их способности адаптироваться к новым условиям и гибкости в изменении стратегий ведения бизнеса.

Россия стремится снять «красный флажок» с гражданской авиации
Реклама