Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:24
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Надежные и удобные в эксплуатации карьерные самосвалы российского производства от завода «Тонар»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Перевозка объемных грузов – неотъемлемая часть работы компаний и заводов добывающей промышленности.

Транспортировка чаще всего осуществляется в сложных условиях, для осуществления которой используется специальный транспорт – карьерные самосвалы. Одним из лидеров на российском рынке, занимающимся производством карьерной техники, является машиностроительный завод «Тонар». Он выпускает карьерные самосвалы, которые предназначены для эксплуатации в условиях отсутствия нормального дорожного полотна. Техника, которая способна работать практически беспрерывно, подходит для перевозки грузов по дорогам с большим количеством подъемов и спусков.

Преимущества карьерных самосвалов от ведущего российского завода

Каждый карьерный самосвал состоит из конструктивных элементов, которые изготавливаются на заводе «Тонар». Предприятие выпускает технику, имеющую различные виды кузова. Машины характеризуются отличной проходимостью и маневренностью, являются адаптированными к российским климатическим условиям и стран СНГ. Конструкционные особенности кабин самосвалов призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя. Они снабжены кондиционерами и являются теплоизолированными.

Все детали и узлы техники имеют высокий рабочий ресурс, отличаются повышенной надежностью. Благодаря наличию автоматической централизованной смазки различные абразивные частицы не попадают в узлы трения.

Карьерные самосвалы от завода «Тонар» просты в обслуживании. При необходимости проведения ремонта всегда можно найти для них подходящие запчасти. В отличие от импортных аналогов подобный вид техники имеет более доступную стоимость.

Технологические особенности

Прежде чем купить карьерный самосвал, необходимо ознакомиться с его технологическими особенностями. Кузов и рама специализированного транспорта изготавливаются на заводе «Тонар». Кузовная часть бывает двух типов: предназначенная для перевозки угля на 37 куб. м (с толщиной днища 10 мм, и бортов – 6 мм) и скальных пород на 27 куб м (днище – 12 мм, борта – 7 мм). Для изготовления кузовов используется износоустойчивая сталь (марка 09Г2С).

Карьерные самосвалы оснащены ведущими мостами от фирмы HanDe Axle, которые способны выдерживать нагрузку до 25 тонн. Также в них присутствует 6-ступенчатая коробка передач с ретардером производства компании Allison 4500.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама