Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:31
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

В Лос-Анжелесе представлена Call of Duty: Black Ops

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Лос-Анжелесе состоялась официальная презентация Call of Duty: Black Ops. На мероприятии побывал корреспондент Infox.ru.

Релиз шутера Black Ops, продолжения одной из самых коммерчески успешных серий в истории игростроения, Call of Duty, намечен на 9 ноября. Но начиная с мая издатели подогревают интерес геймеров новостями, тизерами и пресс-конференциями.

В феврале 2010 года Майк Гриффит, исполнительный директор компании-издателя Activision, во время пресс-конференции заявил, что новая игра не сможет повторить успех Call of Duty: Modern Warfare 2, жалуясь на возросшую конкуренцию.

Повторить успех прошлогоднего блокбастера действительно сложно. Например, по итогам 2009 года игра попала в книгу рекордов Гиннесса как «Самый успешный в коммерческом плане запуск продукта в индустрии развлечений». За первые пять дней после релиза она собрала более $550 млн, а к середине января -- более $1 млрд.

Но уже сейчас ясно, что Гриффит ошибался. Объем предзаказов Call of Duty: Black Ops уже превысил полмиллиарда долларов.

В марте представители компании Activision сообщили, что Black Ops разрабатывает студия Treyarch, известная работой над старыми играми серии. В то же время Infinity Ward также принимает участие в создании новой игры.

Известно, что при разработке игры будет учтена критика, которой подвергся прошлогодний шутер-рекордсмен. Так, предусмотрена поддержка выделенных серверов. Кроме одиночного и многопользовательского режима будет доступен кооперативный режим, позволяющий играть на одном компьютере нескольким игрокам.

О том, как прошла презентация, в нашем видеоролике рассказывает корреспондент Infox.ru в Лос-Анжелесе Игорь Карапетян. В сюжете можно также увидеть эксклюзивное интервью с исполнительным продюсером Activision Даниелом Своресом.

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама