Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:54
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Сергей Агафонов: «Принято решение: проект будет продан»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Генеральный директор сети «Магазин горящих путевок» (МГП) Сергей Агафонов уверяет, что проблемы сети «Куда.ру» не отразились на его компании. Тем не менее МГП может быть продан за долги «Куда.ру».

-- На какой стадии находятся поиски инвестора для Toparda Enterprises, управляющей «Куда.ру» и «Магазином горящих путевок»?

-- Я продал свою долю в МГП. Сейчас являюсь просто наемным работником. Поэтому я не присутствую на переговорах и не владею информацией.

-- Отразилась ли ситуация в «Куда.ру» на работе «Магазина горящих путевок»?

-- Касательно МГП я могу сказать совершенно четко, что ситуация в «Куда.ру» никак не отразилась на деятельности МГП, так как  у «Куда.ру» и МГП были разные модели. У «Куда.ру» модель собственных офисов, у МГП модель франчайзинговых офисов. То есть это независимые юридические лица, которые соединены с управляющей компанией договором на использование торгового бренда. У каждого из офисов свои договорные взаимоотношения с туроператорами, соответственно оплата осуществляется тоже напрямую туроператору.

Потенциальные покупатели «Куда.ру»Недавно от поглощения испытывающей финансовые трудности сети «Куда.ру» отказался второй потенциальный инвестор.
-- Насколько активно идет процесс выхода из франчайзинга туристических агентств, работающих под брендом МГП?

-- Этот процесс всегда идет. Понятно, что в последнее время все сжимается, в том числе и в МГП, какие-то офисы выходят, но есть и те, которые открываются в это сложное время. Конечно, сократился прирост числа людей, которые открывали туристический офис МГП как новый бизнес, дифференцируя его в отношении других своих бизнесов. Сейчас таких заявок практически нет. То есть если кто-то вступает в сеть, то исключительно из туристического бизнеса.

-- Насколько за последнее время сократилось количество агентств, работающих под брендом МГП?

-- Сейчас у нас порядка 290 офисов. То есть их количество сократилось на 15--17%.

-- Как вы оцениваете перспективы развития МГП в условиях кризиса?

-- Очень положительно. Потому что МГП – это как раз антикризисный бренд. Он помог тем, кто им пользовался после кризиса 1998 года, и сейчас тоже работает. МГП – это не бренд luxury, он всегда позиционировался как «сэкономь, купи сегодня, лети завтра». Количество людей, которые сегодня принимают решение лететь завтра, даже увеличилось, хотя вообще поток остался на прошлогоднем уровне.

-- Кризис не спровоцировал сокращение турпотока?

-- В каких-то офисах турпоток упал, в каких-то нет. В целом упал, но ненамного.

Оценка МГПОценить стоимость МГП туроператоры затрудняются.
-- Действительно ли МГП может быть продан за долги «Куда.ру»?

-- Еще при объединении МГП с «Куда.ру» было принято решение: проект будет продан, поэтому поиски инвестора велись всегда. Раньше МГП продавался вместе с «Куда.ру», то же самое происходит и сейчас. С точки зрения собственника, это единый актив, ритейловая сеть под двумя разными брендами.

-- По рынку ходят слухи, что к МГП были предъявлены претензии кредиторов и в ближайшее время может быть закрыт центральный офис компании. 

-- Это, конечно, бред. Это даже смешно, и комментировать не буду. Ко мне никто никаких претензий не предъявляет. Если бы кто-то предъявлял, я бы знал…

Нужно ли ограничивать цены на билеты в гостеатры?
Реклама