Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:46
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Лагерфельд переквалифицировался в редактора

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Карл Лагерфельд сменил оторочки на строчки и стал редактором газеты "Метро".

Карл Лагерфельд больше известен как причина заголовков, а не как их создатель. Но гламурный дизайнер решил снять свои кожаные перчатки, чтобы взять в руки перо и возглавить независимую газету "Метро".

Лагерфельд выступил на собрании редакторов в Париже. Он представил множество своих "газетных" идей, даже продемонстрировал собственного творения шарж на российского премьер-министра Владимира Путина с короной на голове, где красовалась подпись "Мечта Путина".

Что касается французской политики, все надежды на то, что Николя Саркози бросит шляпу в предвыборную гонку на второй срок.

Но Карла, похоже, вся эта политическая возня не интересует:

"На данный момент, меня это не вдохновляет", - делится известный дизайнер.

Лагерфельд также добавил, что странам стоит брать пример развития с крупных компаний и равняться на таких бизнесменов, как Бернар Арно (владелец контрольного пакета французской компании Louis-Vuitton/Moet-Hennessy). На прошлой неделе LVMH заявили, что у них прекрасные перспективы на 2012 год.

"Сегодня, я вообще не доверяю политикам. Я считаю, что странам нужно брать пример развития с крупных компаний. Скажем, если Франция возьмет приемер с LVMH, то прогнозы страны будут более радужными", - заявил новоиспеченный редактор.

Лагерфельд - один из последних эпохальных звездных дизайнеров "старой закалки", который на протяжении всей своей жизни доказывал неподражаемыми спектаклями на подиуме свой талант и профессионализм.

Самоубийство Александра Маккуина и увольнение Джона Гальяно из Christian Dior стали наиболее обсуждаемыми новостями ушедшего года. Но Лагерфельд лишь коротко прокомментировал эти события:

"Нелегко собрать команду из профессионалов одного уровня. Потому что, в итоге, всегда один человек принимает финальное решение".

Новый "Метро" под редакцией Лагерфельда выйдет в 130 городах мира уже в этот вторник, 7 февраля, чтобы совпасть с открытием Недели моды в Нью-Йорке.

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама