Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:54
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Аватар» взял низкий старт в США

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Премьерный показ фильма «Аватар» в Северной Америке принес всего $3,5 млн, то есть в восемь раз меньше, чем собрали недавние «Сумерки. Сага. Новолуние». Между тем на создание самого фильма ушло, по некоторым данным, $300 млн, на его рекламную кампанию -- $150 млн.

Премьерный показ нового фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» в США и Канаде принес всего $3,5 млн, в то время как вышедшая месяц назад любовная история вампиров «Сумерки. Сага. Новолуние» собрала в первый показ $26,3 млн, сообщает Hollywood.com.

Мировая премьера «Аватара» состоялась еще вечером в среду, 16 декабря, однако в США и Канаде, где сборы наиболее высоки, она прошла лишь в ночь с пятницы на субботу, ровно в полночь. В полночь месяц назад стартовали и «Сумерки. Сага. Новолуние».

Эксперты объясняют такое значительное различие в начальных сборах тем, что «Сумерки. Сага. Новолуние» -- это уже второй фильм цикла про вампиров, основанный к тому же на серии популярных книг. Этим и объясняется большой наплыв зрителей на премьерном показе. «Аватар» же -- самостоятельное произведение, у его героев нет еще преданных поклонников и фанатов.

Правда, в то же время «Аватар» -- один из наиболее разрекламированных фильмов этого года. Продюсеры на протяжении нескольких месяцев нагнетали ажиотаж вокруг нового творения создателя «Терминатора» и «Титаника», а сам Кэмерон рассказывал раз за разом, как он задумал идею фильма многие годы назад, но ждал, пока технологии достигнут необходимого уровня, чтобы можно было ее реализовать. По заявлению производителя фильма 20th Century Fox, всего на маркетинг картины запланировано потратить $150 млн.

Между тем, согласно официальным заявлениям представителей 20th Century Fox, на создание самого фильма ушла сумма, сопоставимая с той, что выделена на его рекламу -- $237 млн. Правда, американские СМИ считают эту цифру сильно заниженной и предполагают, что действительно на съемки масштабного полотна о битве за планету Пандора было потрачено не менее $300 млн.

По оценкам кинокритиков, в первый уикенд проката фильм должен собрать $75 млн. Впрочем, даже если прогнозы оправдаются, эта сумма в два раза меньше той, что принесли «Сумерки» -- $140,7 млн.

«Аватар» рассказывает историю морского пехотинца, управляющего телом инопланетянина с Пандоры. Пожив в компании коренных жителей планеты, землянин осознает корыстность и бездуховность мечтающей захватить планету корпорации и начинает с ней борьбу. Существенной особенностью сюжетной линии является то, что она фактически полностью пересказывалась в предшествовавших выходу фильма трейлерах, что лишает интриги длящуюся без малого три часа картину.

Для эталонного «Наполеона» достаточно сковороды: готовим ленивый торт без выпечки — лучше классики
Реклама