Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:16
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

В США заинтересованы в показе матчей КХЛ

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Североамериканские зрители в связи с локаутом в Национальной хоккейной лиге могут обратить свое внимание на Россию. По словам главы департамента Восточной Европы маркетинговой компании UFA Sports Тиграна Сируняна, американские телеканалы заинтересованы в показе матчей Континентальной хоккейной лиги.

«Речь идет пока о праве на показ матча недели в регулярном сезоне и в плей-офф. Каждую неделю партнерам будет представлено на выбор три-четыре игры, одну из которых покупатель и выберет. Есть три телекомпании, транслирующие хоккей в Канаде, и четыре в США – все они к нам и обратились. Причем обращались они и раньше, и именно с предложением о покупке прав на время объявления локаута. Наша позиция изначально состоит в том, чтобы заключать договоры на весь сезон, не увязывая их с локаутом», – приводят слова Сируняна «Известия».

«Однако локаут, безусловно, влияет на ситуацию. Возник хоккейный вакуум, который телеканалы должны заполнять, и интерес из Северной Америки стал гораздо более предметным. КХЛ – самодостаточная лига, представляющая телепродукт, качество которого за последние два-три года серьезно улучшилось – подтянули не только сам показ, но и графику. Также североамериканцам необходим комментарий на английском языке из России, поскольку никто из комментаторов США и Канады не знает КХЛ в объеме, достаточном для комментирования матчей», – подчеркнул он.

Глава департамента телевизионных проектов КХЛ в Америке Наталья Чайковская констатировала существенное повышение спроса со стороны американских телекомпаний на показ матчей КХЛ.

«Есть важный момент, который, возможно, не учитывают хоккейные люди, не имеющие дела непосредственно с продажей телевизионных прав. Есть негласное правило: если ты показываешь НХЛ, ничего про русскую лигу на твоем ресурсе быть не должно – ни телетрансляций, ни регулярного новостного освещения, ни каких-то роликов. Есть такая политика, но в ночь локаута мы получили по электронной почте около десятка запросов от основных телеканалов и агентств, освещающих хоккей. Кто-то хочет транслировать матчи, кому-то нужна нарезка видеоматериалов для новостей. Однако мы пока не подписали ни одного канадца и американца. Когда звезды из этих стран появятся, это просто вынудит североамериканцев покупать у нас телеправа, потому что рынок от них требует, чтобы они освещали выступления своих звезд где бы то ни было», – рассказала Чайковская.

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама