Новую вывеску заметили на московском ресторане на ВДНХ.
Теперь у входа в заведение — красная лента с белой надписью: Rostic's. Изменение заметило РИА Новости. При этом в самой KFC говорят, что еще не определились с новым лого. Несколько удачных вариантов компания зарегистрировала, в том числе несколько вариантов написания слова Rostic's.
В первую очередь под новым брендом откроются 70 ресторанов сети KFC — осенью прошлого года американская компания Yum! Brands продала их ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис». Последняя по договору должна сохранить рабочие места всем российским сотрудникам сети и провести ребрендинг, чтобы концепция сети отличалась от KFC.
При этом ресторанов KFC в России — более тысячи. Но поменять название придется всем, кто заключал договор франшизы с российским подразделением Yum! Brands.