Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:12
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Британец получил «лучшую работу в мире»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Объявлен победитель конкурса на «лучшую работу в мире» -- им стал наездник страусов. 34-летний британец Бен Саутхолл показал лучшие результаты по плаванию, нырянию и коммуникативным навыкам. В его английском языке и любви к приключениям организаторы не сомневались.

Туристический департамент австралийского штата Квинсленд объявил победителя конкурса на должность смотрителя острова Гамильтон на Большом Барьерном рифе. Как сообщает британская газета Guardian, им стал 34-летний Бен Саутхолл из Великобритании, работник благотворительной организации. Обойдя 35 тыс. претендентов, он получил возможность отдыхать и работать на острове за месячный оклад в размере $17 тыс., при этом в неделю ему придется трудиться не более 12 часов.  С 1 июля Саутхолл полгода будет жить в выходящем окнами на море доме с бассейном и тремя спальнями, вести видеоблог и кормить морских черепах.

В финал вышли 16 человек. Последние четыре дня они провели на Гамильтоне за интервью, сдавая различные экзамены -- по нырянию и плаванию, разведению костра на пляже, ведению блогов. Блондин Саутхолл поразил организаторов тем, что разместил в своей видеозаявке фотографии самого себя, катающегося на страусе, целующего жирафа, в Африке, на марафоне. Тест на английский язык Саутхолл сдал блестяще, тем самым обойдя свою конкурентку Клэр Ванг, уроженку Тайваня.

Россиянка попалась на порнографии

В марте из борьбы за должность смотрителя выбыла 29-летняя россиянка Юлия Яловицина. Организаторы выразили свое недовольство тем, что уроженка Петрозаводска нарушила условия проведения конкурса, так как работала порномоделью. Яловицина сперва опровергла обвинения, а затем признала, что фотографии действительно появились в интернете с подачи ее мужа, проходившего в качестве обвиняемого по уголовному делу о распространении порнографии.

Конкурс на «самую лучшую работу в мире» был объявлен в январе с целью привлечения туристов. Власти Квинсленда потратили на кампанию около $1 млн, при этом доход от нее уже превысил $66 млн.

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама