Федеральная антимонопольная служба обязала банк разместить контррекламу после рекламной акции «Кэшбэк на все».
В рекламном ролике кэшбэка утверждалось, что система возврата части платежей действует «на всё без условий и ограничений», «1,5% рублями, а не баллами». Однако условия и ограничения всё же есть. Информация о них размещается мелким шрифтом и демонстрировалась в течение короткого времени.
Такую рекламу ФАС признала ненадлежащей. «ФАС выдала АО «Райффайзенбанк» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк. Организация предоставила в службу отчет об исполнении предписания», - говорится в сообщении службы.
В контррекламе банку придется указать, что антимонопольная служба признала рекламу недостоверной и кэшбэк начисляется не за все виды операций. Контрреклама должна будет демонстрироваться в эфире телеканала REN-TV в течение 7 дней в прайм-тайм один раз в сутки.