Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:14
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

С падением продаж в два раза московский общепит переориентировался на доставку

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В ресторанах и кафе Москвы после введения режима с QR-кодами продажи упали в два раза одновременно с ростом онлайн-продаж выросли в 2,5 раза.

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на результаты исследования аналитического ресурса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Сейчас средний чек в Москве составляет 1 105 рублей. Это на 10% ниже, чем на прошлой неделе. В натуральном выражении объем продаж снизился на 51% по отношении к исследуемому периоду прошлой недели. «При этом число онлайн-заказов выросло на 141%», - отметили эксперты.

По России средний чек при посещении ресторанов составил 970 рублей, что на 7% ниже показателя прошлой недели. Объем продаж по стране в натуральном выражении упал на 15%, хотя количество онлайн-заказов выросло на 28%.

С введением дополнительных требований санитарно-эпидемиологической безопасности покупатели, судя по всему, быстро сориентировались и вернулись к практике, когда во время прошлогоднего локдауна покупали еду через сервисы доставки. Кафе и рестораны тоже стараются адаптироваться к обстановке, налаживая работу с онлайн-заказами, продажами навынос и программами привлечения клиентов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о мерах поддержки общепита в непростой период: отсрочка по уплате арендных платежей, включение в программу предоставления субсидий малому и среднему бизнесу.

6 июля глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов выступил с предложением оказать общепиту дополнительную поддержку. Он обратился к помощнику президента РФ Максиму Орешкину с идеей компенсировать ресторанам и кафе расходы на профилактику распространения коронавируса в 2021 году. Текст документа есть в распоряжении ТАСС.

Кутепов сообщил, что участники состоявшегося в Совфеде круглого стола озвучили ряд предложений, призванных поддержать экономическую стабильность сегмента общественного питания. Среди них была инициатива восполнить расходы бизнеса на выполнение требований Роспотребнадзора.

Сенатор подчеркнул, что после пандемии у предприятий должны найтись ресурсы для восстановления и дальнейшего развития. Сейчас бизнес сталкивается с рядом сопутствующих трудностей. Обнаружилась проблема невозможности работы допандемийного количества работников-мигрантов. Поэтому, например, в сфере клининга пришлось срочно искать замену. «Кроме того, предприятия общепита оплачивают простой сотрудникам в период действия ограничений, а также перед ними стоит задача сохранения персонала, чтобы компании могли продолжить работу в штатном режиме после снятия ограничительных мер», - добавил Кутепов.

Двухэтажный туристический автобус вышел в первый тестовый рейс по Ярославлю
Реклама