Россияне не оценили креативность маркетологов «Билайна», которые многообразие предоставляемых пользователям услуг описали фразой «Каждому свое».
«Нацистский лозунг «Каждому свое» зудит под серой кожей маркетолога-идиота регулярно», — прокомментировал ситуацию владелец газет The Moscow Times, «Ведомости» и агентства «Ясно Communication Agency» Демьян Кудрявцев.
Некоторые пользователи предложили «Билайну» более «уместные» слоганы, например: «Билайн делает свободным», «Одна страна, один народ, один оператор».
Отмечается, что маргетологи оператора наверняка пошли на скандал осознанно. Буквы «МИН» и «ГБ», которые на рекламных плакатах держит Светлаков можно расшифровать не только, как «гигабайты – минуты», но и как «Министерство госбезопасности».
Сам «Билайн» не видит ничего предосудительного в новом слогане. «Каждому свое» — общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и не несет само по себе негативного контекста», — говорится в заявлении оператора, которое публикует Znak.
Надпись «Каждому свое» была сделана немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, в связи с чем воспринимается с негативным оттенком.
Фраза была известна и ранее, так древнегреческий философ Платон в своем «Государстве» пишет, что каждый должен делать свое для общества, должен получить свое и не может быть лишен своего. Позже, известность фразе принес римский оратор Цицерон, говоря о правосудии, которое каждому воздает по заслугам.