Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:08
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Телепродюсеры создали антикризисную ассоциацию

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупнейшие российские телепродюсеры создали свою антикризисную ассоциацию. Она должна помочь им преодолеть кризис. Также продюсеры договорились об общих условиях ведения бизнеса.

Крупнейшие российские телепродюсеры, в том числе компании "Амедиа", "Централ Партнершип", "Леан-М" и РВС, создали ассоциацию, которая должна помочь им пережить финансовый кризис, пишет «Коммерсантъ».

В Ассоциацию кино- и телепродюсеров (АКТ) войдут 18 крупнейших компаний, производящих больше 80% телеконтента, в том числе "Амедиа", "Леан-М", "Централ Партнершип", РВС, "Дирекция кино" (подразделение "Первого канала"), Star Media, говорится в распространенном ассоциацией сообщении. Члены АКТ примут меры "по предупреждению банкротства кинокомпаний в условиях финансового кризиса и будут координировать кадровую политику с целью сохранения квалифицированных кадров и рабочих мест", говорится в сообщении. Члены ассоциации контролируют более 80% рынка телесериалов, чей объем в 2007 году оценивался в $400--600 млн.

Телеканалы опустили закупочные цены на сериалы на 30--40%, а себестоимость производства, половину которой составляют актерские гонорары, пока не снизилась. Чтобы предупредить банкротство кинокомпаний, продюсеры договорились не демпинговать и придерживаться рекомендованного уровня гонораров для актеров и съемочных групп.

Влияние кризиса ощутил уже и отечественный кинематограф. Продюсеры замораживают до четверти уже запущенных в производство фильмов. Финансирование картин сокращается. Всего в России заморожено около 70 полнометражных фильмов из 250 находившихся на разных стадиях производства. Не может похвастаться особой кризисоустойчивостью и Голливуд. Он уже отреагировал на изменение экономической конъюнктуры. В частности, большинство крупных кинокомпаний уменьшило финансирование своих подразделений, занимающихся выпуском авторского кино «не для всех». Гиганты киноиндустрии сосредотачиваются на наиболее коммерчески привлекательных проектах и пытаются уменьшить свои издержки.

Реклама