Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:28
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

JP Morgan рекомендует покупать акции российских интернет-компаний

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В крупнейшей, по версии журнала Forbes, финансовой компании в мире, JP Morgan, считают, что российские интернет-компании имеют очень неплохие перспективы развития. Аналитики из этой фирмы утверждают, что акционерам стоит задуматься о приобретении их ценных бумаг.

Конкретно, речь идет о компаниях «Яндекс» и Mail.ru Group, которые, по мнению сотрудников JP Morgan, имеют очень большой вес в русском сегменте интернета. В JP Morgan называют «Яндекс» «русским Google». Компании принадлежит две трети рынка поисковых систем России и странах бывшего советского союза. Mail.ru — тоже очень крупный портал, Специалисты JP Morgan уверены, что обе компании в дальнейшем будут развиваться так же активно, как и сейчас.

Очень большую ставку JP Morgan делает на рынок онлайн-рекламы в России — существует предположение, что в ближайшее время его ожидает взрывной рост. Точно спрогнозировать рост этого рынка, по мнению специалистов JP Morgan, очень сложно, так как, скорее всего, рост будет нелинейным. Согласно статистике, приведенной все той же JP Morgan, на сегодняшний день доля интернет-рекламы составляет всего 11% от общей массы рекламы в России. Безусловно, ей еще есть куда развиваться, места для роста остается очень много.

Именно поэтому JP Morgan рекомендует инвесторам и акционерам обратить внимание в первую очередь на «Яндекс» и Mail.ru. Услугами первого пользуются миллионы россиян ежедневно, следовательно, у него очень большой рекламный потенциал. То же самое касается и Mail.ru — это крупнейший сервис электронной почты в России, многосторонне развитый и обладающий различным дополнительным функционалом. Аудитория у обоих этих проектов очень большая, и если рынок онлайн-рекламы в России будет расти так, как предсказали в компании JP Morgan, то «Яндекс» и Mail.ru, равно как и их клиенты-рекламодатели, будут в наиболее выгодном положении.

Реклама