Компания BMW провела онлайн-презентацию своего нового серийного мотоцикла K 1600 B, основанного на прошлогоднем концепте Concept 101, показанного в рамках Конкурса Элегантности 2016.
Двухколесное средство передвижения ориентировано в первую очередь на американский рынок. В США, отмечает портал Slash Gear, всегда ценились мотоциклы-круизеры, они же «бэггеры», которые отличаются от обычный байков заниженной задней частью. Это сделано для улучшения аэродинамики при длительных марш-бросках по шоссе через всю страну. Удачный опыт по продажам в США «бэггеров» есть у Honda и Harley Davidson, и BMW решила последовать их примеру.
Живая премьера BMW K 1600 B состоится немного позже, в первой половине ноября на шоу EICMA 2016 в Милане. Мотоцикл хоть и основан на концепте Concept 101, но не имеет практически ничего общего с ним в плане внешности. Изменению подверглась каждая деталь, и особенно задние кофры, изначально съемные, а теперь статичные, увеличенные в размерах для пущей вместимости и несущие в себе стоп-сигналы.
Мотоцикл основан на рядном моторе с шестью цилиндрами, выдающем 160 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момент при 5750 оборотах в минуту. Как утверждается, 70% тяги доступны уже при 1500 оборотов в минуту, а это 125 Нм. Не каждый автомобиль на такое способен, и тем более мотоцикл.
Также следует отметит наличие у BMW K 1600 B сильно укороченного лобового стекла. Тем не менее, оно запросто может менять высоту благодаря сервоприводам. В глаза бросается и заниженное сиденье, что сделано для максимально комфортной посадки. Удобство передвижения также во многом зависит от подвески, в данном случае динамической, с возможностью электронной настройки. Для нее предусмотрено два режима — Road и Cruise. Кроме того, BMW K 1600 B оснастили задним ходом для упрощения перемещения на парковке. Он работает при помощи электромотора стартера.
Стоимость мотоцикла на данный момент остается неизвестной.