Компания Peugeot показала прототип автомобиля, создаваемого для участия в ралли-гонках, в частности, в «Дакаре». Машина получила название 3008 DKR и конструкцию на основе трубчатой рамы, что является простым и в то же время эффективным способом усиления жесткости кузова.
Все кузовные панели автомобиля Peugeot 3008 DKR, по сообщению портала Auto Evolution, изготовлены из карбона для снижения общей массы транспортного средства и получения преимущества перед конкурентами. Подвеска в данном случае основана на двойных поперечных рычагах, притом как спереди, так и сзади, к тому же каждое из четырех колес получило по одной усиленной пружине и по два адаптированных к жестким условиям эксплуатации амортизатора.
Прототип Peugeot 3008 DKR укомплектован топливным баком на 400 литров дизельног топлива, хотя сам по себе автомобиль в меру компактный — 4312 миллиметров в длину при ширине 2200 миллиметров. В сравнении с предыдущим ралли-каром Peugeot 2008 DKR новый автомобиль стал короче на 28 миллиметров. Длина его колесной базы составила 3000 миллиметров.
Силовая установка нового Peugeot 3008 DKR представлена мотором V6, оснащенным двумя турбинами и работающим на дизеле. В процессе разработки было решено отказаться от дополнения в виде электродвигателей, поскольку после настройки данный ДВС выдает 340 л.с. мощности и впечатляющие 800 Нм крутящего момента. Мотор способен разгонять автомобиль до 200 км/ч, передавая тягу на заднюю ось посредством шестискоростной секвентальной трансмиссии.
Помощь в разработке прототипа Peugeot 3008 DKR французскому производителю оказали компании Sparco, Total, BF Goodrich и Red Bull. Испытания автомобиля выпали на долю пилота Карлоса Сайнца (Carlos Sainz), входящего в состав раллийной команды Peugeot. Испанец протестирует прототип прямо в боевых условиях в ралли-рейде в Марокко, который пройдет с 3 по 7 октября текущего года.
Следующий «Дакар» состоится в период с 1 по 14 января наступающего года в Южной Америке.