Компания Porsche выпустит как минимум две модификации фастбека Panamera следующего поколения — со стандартной и удлиненной колесной базой. Детали длиннобазной версии не раскрываются, однако о ее разработке сообщил сам Гернот Дольнер, директор модельного ряда Panamera.
Г-н Дольнер также подтвердил слухи о грядущем релизе Porsche Panamera в кузове «универсал», сообщает портал Motor1, который неоднократно «светился» на неофициальных снимках, где был запечатлен во время тестовых испытаний. Вероятно, именно эта версия, премьера которой должна состояться уже осенью этого года на мотор-шоу в Париже, и получит удлиненную колесную базу. В основу универсала ляжет концепт четырехлетней давности Sport Turismo, который поделится с серийным автомобилем не только силуэтом, но и названием.
По словам Гернота Дольнера, стандартная модификация Porsche Panamera нового поколения получит длину от бампера до бампера 5049 миллиметров, тогда как длина колесной базы хэтчбека будет равняться 2950 миллиметрам. Данный автомобиль уже был представлен на суд общественности, но пока что лишь в интернете — онлайн-презентация раскрыла облик премиального «немца» и рассказала о наличии у него полноуправляемого шасси, системы активного подавления кренов и сразу двух сцеплений, посредством которых силовой агрегат связан с восьмискоростной роботизированной трансмиссией.
Универсал Porsche Panamera Sport Turismo, по неофициальным данным, может быть укомплектован 4-литровым битурбированным V8, рассчитанным на 542 л.с. мощности и порядка 770 Нм крутящего момента, и это только в базовой комплектации. Слухи также говорят о возможном появлении гибридной модификации автомобиля, установка электрического привода на которую увеличит суммарную мощность до 700 л.с.