В компании Opera Software рассказали о том, что теперь расширение для блокировки рекламы доступно как в версии браузера для разработчиков, так и во всех браузерах на ПК и Android.
Новая технология также увеличила скорость браузера, сообщает «Газета.ру». Представители компании отметили, что скорость работы в сети при использовании их расширения на 45% больше скорости работы Chrome с установленным плагином AdBlock Plus. Согласно утверждениям разработчика, при использовании приложения на мобильных устройствах веб-страницы открываются на 40% быстрее. Также уменьшается количество информации, загружаемой устройством.
На мобильных устройствах блокировку рекламы поддерживает браузер Opera Mini. В будущем поддержку расширения получат Opera Max и полная версия браузера. К слову, покупка компании Opera за на $1,2 млрд сейчас обсуждается с консорциумом китайских компаний, занимающихся как раз рекламой в интернете.