Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:20
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Lotus готовит два новых спорткара и один кроссовер

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Британская компания Lotus ведет разработку трех новых автомобилей — двух спорткаров и одного кроссовера. Интерес к вседорожникам у нее появился на фоне взрывного роста популярности данного класса машин.

О новинках в каталоге моделей Lotus поведал сам Жан-Марка Жале (Jean-Marc Gales), глава автомейкера. По словам мистера Жале, первым делом Lotus выпустит свежую модификацию купе Evora 400, только на этот раз без жесткого верха. Иными словами, британцы готовят соплатформенный родстер, который, как пишет ресурс World Car Fans, получит двухсекционную карбоновую крышу.

Сообщается, что каждая из двух панелей будет весить не более трех килограммов, плюс крышу оснастят особенным механизмом, способным убрать ее за несколько мгновений. Все остальные характеристики родстера Evora 400 будут заимствованы у одно именного двухдверного купе, хотя вполне очевидно, что новый автомобиль продемонстрирует иные динамические характеристики ввиду изменений, внесенных в конструкцию кузова. А так, у него обнаружится все тот же силовой агрегат V6 объемом 3,5 литра и мощностью 406 л.с. С таким мотором купе развивает скорость 300 км/ч и разгоняется до сотни за 4,1 секунды.

Lotus 4-Eleven — это вторая новинка от британского бренда, и она заменит собой модель 3-Eleven. Ожидается, что дебют автомобиля состоится уже в ближайшие два года, и он тоже окажется родстером, только намного более мощным и стремительным. Характеристики машины держатся в секрете. Что касается оригинального 3-Eleven, то он весит чуть меньше 900 килограммов, разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, выдает 280 км/ч максимальной скорости и имеет в своем распоряжении 457-сильный мотор.

О кроссовере Lotus известно совсем немного — это будет компактное решение, способное соревноваться с Porsche Macan, и прибудет оно приблизительно в 2019 году. Его дебют должен состояться в Китае. Конкурентным преимуществом пока что безымянного CUV является небольшой вес — примерно на 200 кг меньше упомянутого Macan.

Нужно ли ограничивать цены на билеты в гостеатры?
Реклама