Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:16
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Mahindra не смогла купить итальянское ателье Pininfarina

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Стало известно о срыве сделки по продаже итальянского автомобильного ателье Pininfarina, новым владельцем которого должная была стать индийская компания Mahindra & Mahindra. Причиной неудачи стало недовольство кредиторов итальянского ателье, которым не понравились условия списания его долга. В результате продажа была официально заблокирована.

В настоящее время судьба ателье Pininfarina остается неизвестной, пишет портал World Car Fans. Об отказе финансировать сделку с индийским автогигантом сообщили сразу четыре европейских банка. Это было сделано не по их воле, а после переговоров с кредиторами Pininfarina. Как стало известно, договор о переходе Pininfarina в собственность Mahindra & Mahindra содержит условие, согласно которому половина долга ателье будет списана. Общая сумма долга составляет €87 млн, то есть кредиторы могли рассчитывать лишь на €43,5 млн. Такие условия их не устроили, и в итоге весь процесс был заморожен.

Вся информация по данному вопросу предоставлена итальянскими СМИ, а официальные комментарии представители обоих участников сделки давать пока отказываются. Напомним, что ателье Pininfarina прекратило собственное производство автомобилей еще в 2010 году, и все его четыре завода были проданы. Одновременно с этим штат сотрудников сократился в четыре раза, и перестала поступать прибыль. Тем не менее, ателье продолжало разрабатывать концепты для крупных автомобильных компаний, и самым последним его творением стал автомобиль Ferrari Sergio, существующий в единственном экземпляре и показанный весной прошлого года на автосалоне в Женеве. Этот же автомобиль стал своего рода подарком Pininfarina на свое 85-летие.

По мнению западных журналистов, если сделка по переходу Pininfarina под крыло индийской автомобильной компании сорвется, то ателье будет вынуждено прибегнуть к процедуре судебной защиты от кредиторов. Кроме того, ему потребуется провести масштабную реструктуризацию.

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама