Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:33
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Мобильные устройства превратили в контроллеры движения

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Команда ученых из лаборатории Spatial Media Group при университете Айдзу (Япония) отчиталась о работе над проектом Whirled Worlds («Закрученные миры»). Технология предполагает использование мобильных устройств, смартфонов и планшетов, в качестве контроллеров движения для крупноформатных компьютеров.

Как уточнили авторы проекта в интервью изданию Diginfo.TV, они исследуют технологии «мобильной связи со средой». В данном случае слово «мобильный» означает «персональные устройства связи», например, смартфоны и планшеты, а под средой инженеры понимают персональные компьютеры и крупноформатные экраны в помещениях. Таким образом, идея проекта Whirled Worlds состоит в использовании персональных гаджетов для управления большими интерактивными системами.

В частности, представленный японскими инженерами прототип позволяет переключать источники звука при воспроизведении медиа, просто направляя мобильник на эти источники. Изменяя угол положения гаджета в пространстве, можно осуществлять навигацию по панорамным снимкам. Однако наиболее интересно и наглядно авторы проекта Whirled Worlds реализовали приложения игрового характера. Инженеры предполагают, что разработанная ими технология позволит производить «умные игрушки», которые способствуют и физическому, и умственному развитию, вместо использования традиционных клавиатуры и мыши игрок задействует все свое тело.

Так, приложение «Poi» представляет собой нечто среднее между танцем и жонглированием: игрок вращает над головой смартфон, влияя таким образом на события в виртуальном пространстве. Забавно смотрится и игра «Padiddling», в которой нужно научиться крутить планшетный компьютер на пальце, как тарелку. Авторы проекта разработали также специальные контроллеры, конструкции, которые облегчают выполнение игровых заданий. А в перспективе они собираются задействовать технологии дополненной реальности, которые станут совмещать реальную картинку и наложенные элементы компьютерной графики.

Нужно ли ограничивать цены на билеты в гостеатры?
Реклама