Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:05
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Сервис РЖД по выбору мест в вагоне вводит пассажиров в заблуждение

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сервис, позволяющий во время покупки билета на сайте РЖД посмотреть схему вагона и выбрать в нем место, нуждается в доработке. Некоторые пассажиры, пользуясь им, получают неверную информацию.

Российские железные дороги запустили на своем сайте сервис, позволяющий выбрать место в поезде. На этапе ввода паспортных данных и указания требований к местам можно рассмотреть схему вагона.

Новинка имеет ряд существенных недостатков, сообщает Travel.ru. Например, сложно определить, какие места заняты, а какие – свободны. Они различаются по цвету, но значение цветов не расшифровано.

Сервис нельзя назвать интуитивно-понятным, как подобные услуги на сайтах авиакомпаний. К примеру, выбрать нужное место одним кликом не получится. Для этого придется кликнуть дважды, или задать диапазон мест с помощью двух кликов. Если потребуется купить соседние (по факту) места в плацкартном вагоне, к примеру, 5-е во втором купе и 51-е в боковом отделении, то сделать это в пределах одной операции невозможно.

Кроме того, в системе не учитываются все имеющиеся варианты вагонов. Для купейных действует только компоновка на 38 мест. Тогда как есть вагоны, где мест всего 37. А в вагонах с купе для инвалидов и вовсе лишь 26 мест, но на схеме отображаются 38.

Что касается скоростных электричек и других дневных экспрессов, то любой их вагон в системе представляется как сидячий на 64 места. Между тем, число мест в вагонах экспрессов может быть от 30 до сотни и более.

Реклама