Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:12
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

КХЛ получила заявки от шести новых клубов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

За возможность участвовать в будущием году в чемпионате КХЛ будут бороться шесть клубов -- три российских и три иностранных. Наибольшие шансы, по версии лиги, у «Югры» из Ханты-Мансийска и украинского «Будивельника». Однако и другие клубы намерены бороться до конца, как, например, литовская команда «Ветра».

Три на три

1 апреля завершился прием заявок от хоккейных клубов, желающих вступить в Континентальную хоккейную лигу (КХЛ) и выступать в первенстве в сезоне-2010/11. Заявки на вступление подали три российских клуба -- «Югра» из Ханты-Мансийска, тюменский «Газовик» и московские «Крылья Советов», а также три иностранных клуба -- чешский «Лев», литовская «Ветра» и украинский «Будивельник».

Еще один клуб -- шведский АИК отказался от возможности побороться за вступление в лигу, подчинившись решению Шведской федерации хоккея, которая не рекомендовала АИКу покидать национальный чемпионат. Вопрос о чешском клубе «Энергия», который также назывался в числе изъявивших желание, по словам пресс-службы КХЛ, «даже не поднимался».

В фаворитах «Югра» и «Будивельник»

По мнению представителей КХЛ, наибольшие шансы получить возможность участвовать в чемпионате у «Югры» и «Будивельника».

«Наиболее приемлемыми и внушающими оптимизм являются заявки ХК «Югра» и ХК «Будивельник», -- заявил Infox.ru пресс-атташе КХЛ Алексей Лапутин. -- Заявки этих клубов содержат прозрачную и качественную информацию по инфраструктуре и финансовым гарантиям. У остальных клубов есть разного рода сложности. В частности, у «Газовика» есть проблемы с инфраструктурой. У команд «Ветра» и «Лев» с инфраструктурой, наоборот, все в порядке, но есть финансовые затруднения».

«После подачи документов соответствующие департаменты лиги начинают работать с клубами на предмет соответствия клубных инфраструктур, финансовой состоятельности и других критериев участия. После чего будут подведены итоги, и те, кто сможет пройти этот отбор, получат право играть в КХЛ на будущий год. Думаю, через месяц уже будут какие-то новости по этой теме», -- разъяснил Лапутин.

«Ветра» ищет генерального спонсора

Несмотря на то что имя литовского клуба «Ветра» не было названо в числе фаворитов, руководство команды продолжает надеяться на положительный исход кампании по вступлению в КХЛ.

«Мы все необходимые документы представили, и с этим у нас нет проблем, -- заявил Infox.ru генеральный менеджер команды Александр Харламов. -- У нас есть некоторые финансовые проблемы, а именно с определением генерального спонсора клуба. Мы всеми силами стараемся решить данный вопрос, но, к сожалению, это в большей степени не от нас зависит. Думаю, в течение недели этот вопрос будет решен».

«Для КХЛ процедура очень проста, -- отреагировал Харламов на заявление представителей лиги о фаворитах гонки «Будивельнике» и «Югре». -- Ты показываешь деньги и гарантии, а лига дает тебе зеленый свет. В этом смысле никаких препятствий со стороны КХЛ нет. Ты покупаешь входной билет -- и все».

«У нас есть поддержка на всех уровнях»

По словам Харламова, желание обзавестись своим клубом в КХЛ в Литве очень большое.

«В Литве сейчас большой ажиотаж. У нас есть поддержка на всех уровнях, начиная от простого народа и заканчивая политической составляющей, -- отметил Харламов. -- Однако в силу того, что мы иностранный клуб, не все так просто. Но мы стараемся. В принципе все уже давно готово. Осталось решить финансовый вопрос, с которым не только у нас проблемы. Практически у всех европейских клубов стоит такая проблема, поскольку бюджеты в КХЛ огромные. В Европе же суммы небольшие. Взять тот же транспорт. Они же никуда не летают, а перемещаются по стране на автобусах и поездах».

«Но и лигу можно понять, ведь она заинтересована, чтобы клуб в дальнейшем мог развиваться, был крепким. С этой стороны серьезное денежное подспорье необходимо. И мы будем к этому стремиться», -- резюмировал генеральный менеджер клуба «Ветра».

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама