В Сербии была совершена попытка государственного переворота – однако протестующим против политики президента страны Александра Вучича не хватило резервов или терпения, как их французским коллегам из движения «желтых жилетов».
Ставки в предвыборной кампании на Украине так выросли, что кандидаты начали давать совсем уже фантастические обещания. Так, действующий президент страны Петр Порошенко пообещал, что если за него проголосуют на выборах, то он вернет Крым и Донбасс.
Противостояние в Венесуэле между избранным президентом Николасом Мадуро и лидером оппозиции Хуаном Гуйдо перешло в область статистических данных. Расколотую страну начали забрасывать результатами общественных мнений, который говорят о том, что Гуайдо обладает поголовной поддержкой населения.
В российском футболе произошел первый серьезный расистский скандал с участием не фанатов, а футболистов. Павел Погребняк усомнился в том, что в сборной России могут играть темнокожие футболисты. Даже если его не накажет РФС, практически наверняка этим вопросом озаботятся европейские футбольные чиновники.
Проект «Северный поток – 2», который вроде бы миновали европейские санкции, снова стал объектом потенциальных угроз. Один из кандидатов на пост главы Еврокомиссии прямо заявил о том, что сделает все возможное, чтобы поставить на этом проекте крест.
США начали перебрасывать в Европу стратегические ядерные бомбардировщики B-52H Stratofortress. По совпадению один из них накануне имитировал бомбардировку Балтийского флота недалеко от Калининградской области.
Страны Прибалтики, которые традиционно имеют «особые» отношения с Россией, начали резко падать сторонники санкционной политики по отношению к соседу с Востока. Прежде всего, конечно, это связано с экономической ситуацией в самих странах, чья экономика напрямую зависит от торгового взаимодействия с Россией.