Житель США, не первый год живущий в России, тем не менее, до сих пор не может привыкнуть к уровню сервиса в наших торговых точках.
Американец по имени Максвелл последние пять лет проживает в России. Казалось, за это время привыкаешь к любой действительности.
Максвелл на самом деле привык ко многому в нашей стране. Ко многому, кроме одного. Не может привыкнуть мужчина к обслуживанию в большинстве наших магазинов.
Особенно отчетливо он помнит свой первый визит в российский продуктовый магазин. Именно тогда он испытал шок, который помнит до сих пор.
«Время часов одиннадцать вечера, в торговом зале никого. В таких обстоятельствах любой покупатель на вес золота. Однако, пока я ходил и выбирал товар, продавщица сидела, уткнувшись в телефон, и на меня ноль внимания. Даже когда я весь такой радостный и с кучей продуктов подхожу к кассе, я глянула на меня так, словно я отвлек ее от чего-то важного», - поделился своими впечатлениями бедолага Максвелл.
Он сравнил обслуживание в США и назвал это «небом и землей». «В Америке зарплата продавцов и менеджеров напрямую зависит от количества клиентов и суммы свершенных покупок. Поэтому там все стараются быть с клиентами предельно вежливыми и дружелюбными. В России же совсем другой подход. Что-то типа «если уж пришел, делай то, что тебе нужно. Только меня не трогай», - закончил свое повествование господин американец.