Реклама - это по определению субъективная информация для потребителя. Желательно, чтобы аудитория создавала впечатление от рекламы, что вы делаете наиболее разумный выбор, выбирая именно рекламируемый продукт или услугу, и что в целях безопасности лучше всего купить или заказать их как можно скорее.
По этой же причине в рекламе не упоминаются следующие гипотетические возможности:
- Что потребителю может не понадобиться товар или услуга
- Что потребитель может быть не в состоянии себе позволить
- Что на рынке могут быть и другие продукты, соотношение цены и качества которых (по крайней мере) столь же привлекательно.
- Что (возможно) скоро на рынке появится новый продукт или услуга, которые сделают то, что предлагается, относительно устаревшим.
- Что есть (возможно) перспектива, что цены на человека, о котором идет речь, упадут в ближайшем будущем.
- Отрицательные и / или тревожные условия, связанные с производством или потреблением продукта, постоянно не упоминаются (потенциально водообразование, вредное для здоровья, производство в неэтичных условиях и т.д.)
Брендинг как инструмент
Часто используется брендинг. Под этим подразумевается, что кто-то подчеркивает, что рассматриваемый продукт или услуга является названием , а не утверждает, что продукт или услуга превосходит соответствующее предложение конкурентов. Выбор рассматриваемого бренда должен ассоциироваться с престижем, потому что это брендовый продукт.