Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:55
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

Мария Малышева
Специалист по вопросам женской красоты, психолог-консультант, диетолог

Как открыть спор на Алиэкспресс

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Популярная китайская площадка позволяет купить вещи по приемлемым ценам.

Но иногда бывают ситуации, когда в посылке приходит товар из веселого разряда «ожидание-реальность» или не приходит вовсе. В таких случаях единственный способ вернуть деньги – это открывать спор с продавцом.

Немного об опции защиты покупателей

Обычно за несколько дней до закрытия сделки на электронную почту покупателя приходит соответствующее уведомление.

В письме предлагается:

  • открыть спор;
  • продлить срок действия защиты (вариант подходит, если продавец охотно идет на контакт, а долгий срок ожидания связан с работой Почты России).

В зависимости от ситуации выбирайте нужную опцию.

Как открыть спор

Если все сроки доставки прошли, нужно открывать спор. Пошаговый алгоритм действий такой:

  1. Найти вкладку «Мои заказы» в личном кабинете.
  2. Выбрать заказ, с которым возникли проблемы, кликнуть «Открыть спор».
  3. После система автоматически откроет страницу заказа, здесь нужно выбрать «проблемный» товар.
  4. После откроется форма, в которой нужно отметить, что товар не пришел, далее выбрать наиболее подходящее описание проблемы из предложенного списка.
  5. В завершение отметить пункт о полном возврате денежных средств.

После останется описать ситуацию. Кратко, но максимально содержательно, только по делу. Единственная проблема – текст должен быть на английском языке. Можно воспользоваться любыми онлайн-переводчиками, после скопировать переведенный текст в соответствующее поле и кликнуть «Отправить».

Совет: если вы не владеете английским, используйте максимально простые предложения, чтобы при переводе транслейтом не сильно исказился смысл.

С этого момента включается таймер – время, отведенное на мирное разрешение спора. Предполагается, что продавец попытается самостоятельно связаться с покупателем и предложить варианты решения проблемы.

В случае, когда продавец не реагирует, можно воспользоваться опцией «Обострить спор». В этом случае в ситуации будет разбираться непосредственно администрация сайта.

Поскольку речь идет о возврате денег, стоит заранее позаботиться о доказательствах, вот несколько советов:

  • не вскрывать упаковку на почте – в идеале процесс распаковки нужно сфотографировать или снять на видео;
  • фотографировать любые повреждения (товара, упаковки);
  • если не отслеживается трек-номер, делайте скриншоты – впоследствии продавец ничего не сможет сделать, поскольку отсутствие трек-номера само по себе доказывает, что товар не был отправлен.

Это основные действия по сбору доказательств.

Закрытие спора

Если удалось договориться с продавцом полюбовно, не стоит закрывать спор. Дождитесь исполнения достигнутых договоренностей. В противном случае есть риск остаться и без денег, и без товара, поскольку спор в отношении одного заказа можно открывать только один раз.

Ну и напоследок – если нет желания тратить личное время и нервы, стоит внимательнее подходить к выбору продавца. В этом помогут отзывы – ищите не только информацию о самом товаре, но и о сроках доставки, поведении продавца, как быстро он отвечает на вопросы и т.д.

Полезно, быстро, вкусно: рецепт «ленивых» пирожков с тыквой
Реклама