Упертый характер актера едва не лишил его участия в культовом проекте, а зрители бы тогда не увидели самого интересного.
Съемочный процесс фильма «Вокзал для двоих» в 1982 году едва не сорвался в самом начале. Режиссер Эльдар Рязанов решил начать фильм с конца – со сцены, в которой главные герои целуются.
Но Платон в лице Олега Басилашвили был категорически не согласен с таким ходом событий м целоваться с Верой в лице Людмилы Гурченко наотрез отказался. Споры привели к тому, что артист хлопнул дверью и покинул съемки.
Настала угроза вынужденной замены, но ситуацию неожиданно для всех спасла сама Гурченко, которая предложила Рязанову другой вариант – но уже без поцелуя.
И режиссер, сам человек с еще тем характером, взял и согласился. И даже уговорил Басилашвили вернуться на съемочную площадку.
Кстати, после этих волнительных событий Гурченко и Басилашвили сдружились и потом оставались в хороших отношениях на протяжении многих лет.
Хотя в начале фильма едва были знакомы и даже испытывали друг к другу легкую неприязнь. Слишком разными они были по характеру и по состоянию души.
То есть, отчасти их реальные отношения повторяли сюжет картины, в которой они снимались.