Все больше организаций, не имеющих никакого отношения к политике, впадают именно в политический маразм.
Когда в ЮНЕСКО озвучили свое решение включить борщ в список нематериального наследия Незалежной, которое нуждается в срочной защите, многие удивились даже в откровенно русофобском западном мире.
Во-первых, борщ любят по всему миру, и не только в России, от которой, судя по всему, его и собираются спасать.
Во-вторых, борщ входит в число национальных блюд еще нескольких стран. А теперь им всем нужно будет называть свой борщ украинским – из чего бы он не был сделан. Или перестать называть это блюдо борщом.
По мнению независимых специалистов, больший бред придумать было сложно, если бы не откровенная политизированность этого решения.
По большому счету, России от этого ни холодно, ни жарко. У нас не относятся к прежним названиям улиц, объектов или тех же блюд с таким же паническим маразмом, как в Прибалтике или на той же Украине.
У нас по-прежнему в городах есть улицы Киевские, Харьковские и Черниговские, у нас все так же функционирует Киевский вокзал и люди с удовольствием кушают котлеты по-киевски. От перемены имени вокзал не станет другим, а котлета вкусней.
Проблема же борща лишь в том, что политический угар киевского режима передался всему западному миру, даже такой уважаемой организации, как ЮНЕСКО. Включение борща в украинское наследие похоже на анекдот и точно организации чести не делает.
А это значит потерю своего статуса и своей надежности в будущем, что вообще со временем может поставить вопрос о необходимости ее существования в таком виде.