Две большие советские звезды в буквальном смысле с трудом переносили друг друга на съемочной площадке.
Экранный балагур и душа компании Леонид Куравлев в обычной жизни был полной противоположностью своим персонажам.
Тихий, немногословный, этакий бука, которому проще побыть с собой наедине, чем до упаду веселиться в компании коллег.
Актер и бард Владимир Высоцкий больше был похож на себя экранного – шумный, хулиганистый, рисковый, он был совсем не похож на Куравлева.
Поэтому в ходе совместных съемок они точно общего языка между собой не находили. Куравлев не желал слушать песнопения Высоцкого, на которого все смотрели с придыханием, а Высоцкий находил Куравлева слишком скучным.
Но это все были мелочи по сравнению с тем, что случилось потом. Хотя сама история яйца выеденного не стоит. Но Леонид Куравлев оказался человеком обидчивым, как и большинство больших артистов.
Дело в том, что однажды во время случайной встречи в актерском кругу, после приветствия Высоцкий насмешливо и при всех пожурил Куравлева за то, что у того рукопожатие слабое и вялое, какое-то якобы не мужское.
С тех пор Высоцкий для Куравлева перестал существовать от слова совсем. Актер не искал ссор с бардом, но полностью его игнорировал.
В целом многие считали Куравлева странным и слишком нелюдимым. Пока другие артисты после съемок закатывали пирушки, он спешил домой.
Просто там его ждала любимая супруга, с которой он прожил много-много счастливых лет. Это был мир, который он любил и ценил, и куда не было хода для чужих.
Потом их разлучила смерть, а еще позднее две любящих души снова встретили. Но уже на небесах…