Французский лидер публично намекнул на свою ведущую роль в смысле сохранения мира во всем мире.
Сам себя не похвалишь, никто похвалить и не потрудиться. Наверное, с такой мыслью президент Франции Эммануэль Макрон рассказал в публичном пространстве о том, что за последнее время на телефонные переговоры со своим российским коллегой Владимиром Путиным потратил почти сто часов своей драгоценной жизни.
Понятно, что речь шла о ситуации на Украине и обо всем, что происходит в мире благодаря этой теме.
И теперь эксперты, в том числе, западные наперебой обсуждают – зачем Макрону понадобилось афишировать эту, в общем-то, незатейливую статистику.
Одни специалисты говорят, что политик пытается набить себе цену, как лидер страны на фоне того, что он едва пролез во второе президентство, и то во втором туре.
Другие политологи предполагают, что Макрон тяготится не главной ролью миротворца и переговорщика и решил выйти из тени на фоне международной активности британского премьера Джонсона и немецкого канцлера Шольца.
Но, скорее всего, обе версии имеют право на жизнь. Тем более, Макрон сам заявил о желании сделать Францию «великой посреднической державой».
Хотя те же самые европейские эксперты советуют ему вспомнить, прежде всего, о собственных гражданах, жизнь которых, в том числе, и благодаря активному участию Франции в антироссийских санкциях, стала, мягко говоря, не такой благополучной, как раньше.