Однажды Екатерина почувствовала себя плохо, и решила сходить к врачу. Тот назначил обследование, которое выявило опухоль. Жизнь разделилась на «до» и «после».
Впервые Кате стало плохо во время празднования юбилея. Ей стукнуло сорок, веселье было в полном разгаре, а она вдруг почувствовала, что земля уплывает из-под ног.
Тогда отлежалась, подумав, что просто переутомилась. Но головокружения начали повторяться. Плюс слабость, тошнота. В общем, Екатерина пошла к врачу. Тот назначил обследование, которое выявило опухоль.
Дальше Катю отправили в онкологический центр, где провели более тщательное обследование. Так нашей героине тогда казалось. Она до сих пор помнит, как входила в кабинет к врачу на дрожащих ногах. Сейчас ей должны сказать диагноз. И он, увы, оказался неутешительным. У нее рак, причем, болезнь прогрессирует.
На вопрос - лечится ли это, медик заверил, что «сделаем все возможное». А на вопрос - «сколько мне осталось», лишь неопределенно пожал плечами, и зачем-то посмотрел в окно. Там, внизу, в конце больничного двора стояло скромное одноэтажное здание с маленькой табличкой… «Морг».
Екатерина поняла, что шансов выжить у нее нет. На какое-то время она впала в депрессию. Но вовремя опомнилась. У нее муж, сын-школьник. Надо доделать все дела, успеть сделать так, чтобы ее близкие потом жили нормально.
В общем, Катя смирилась с тем, что осталось ей недолго. И опять же, для облегчения жизни своим близким, сама сходила на кладбище, и купила себе место. Выбрала, оплатила, оформила все документы. Родственникам после ее смерти не нужно будет заботиться хотя бы об этом.
После этого Екатерина стала со смирением ждать смерти. Но примерно через неделю ей позвонил тот же доктор, что зачитал «приговор», и пригласил на дополнительное обследование. Сказал, что он пересмотрел ее анализы, и они его в чем-то смутили. Надо еще раз провериться.
Катя согласилась, хотя и без всякой надежды. Однако, оно показало, что ее опухоль была незлокачественной. И вопрос с ней решался при помощи абсолютно несложного хирургического вмешательства. Кате провели операцию, и спустя неделю она уже была дома. Как новенькая.
Хотя это так и было. Можно сказать, что заново родилась. По крайней мере, психологически. За то время, пока она готовилась к смерти, ей многое удалось переосмыслить.
После того, как обнаружилась правда, женщина некоторое время обижалась на врача. Но потом подумала, а ведь он ее не только «похоронил», но и «оживил». Сначала дал неверный диагноз, а потом словно придал второе дыхание.
Теперь Екатерина научилась ценить жизнь, каждый прожитый день. Ей хочется верить, что этого второго дыхания хватит ей надолго. В том смысле, что наша героиня надеется - ее «недвижимость» на местном кладбище пригодится ей еще очень не скоро.