Эти три актрисы были молоды и талантливы, а первые роли сделали их знаменитыми. Однако, их карьера оказалась сколь яркой, столько и короткой.
Наталья Вавилова: роковой обман режиссера
Актриса Наталья Вавилова была очень красивой женщиной. Некоторые режиссеры даже вначале приглашали ее к себе в фильм, и только потом искали под артистку роль. Знали, что все равно зритель пойдет именно на нее.
Известность к Наталье Вавиловой пришла в восьмидесятые годы прошлого века. Удалось ей зацепиться за славу и в непростых девяностых. Фильмы, в которых она играла, и сегодня на слуху и время от времени появляются на телеэкранах.
«Такие высокие горы», «Розыгрыш», «Москва слезам не верит», «Поезд вне расписания», «Не ходите, девки, замуж!», «Бармен из «Золотого якоря», «Время сыновей» и ряд других картин если и не сделали артистку суперзвездой, то, как минимум, приблизили ее к вершине славы.
Началом конца для актрисы стала кинокартина «Николай Подвойский», куда была приглашена и Вавилова. Эта историческая лента предполагала множество опасных съемок. Например, Наталье пришлось учиться верховой езде. И это обучение закончилось печально. Однажды она упала с лошади. И упала очень неудачно, серьезно повредив позвоночник.
Режиссеру картины грозило уголовное дело за травму актрисы, но киношники сумели убедить Вавилову утаить правду о съемках в обмен на обещание сохранить для актрисы ее роль в фильме в период лечения.
Наталья поверила обещаниям, и представила свою травму, как собственную ошибку. А спустя некоторое время узнала, что никто ее ждать не стал, фильм продолжают снимать, а замену ей нашли буквально через несколько дней.
Вавилова поправилась. Сумела встать на ноги. Но после такого предательства в кинематографе разочаровалась. Она решительно ушла из профессии. Хотя впоследствии ей неоднократно делали заманчивые предложения, в кино она так больше и не вернулась.
Наталья Петрова: лучшая «Людмила» советского кино
Об актрисе Наталье Петровой страна узнала в 1972 году после выхода на экраны сказки «Руслан и Людмила». Молодая актриса сыграла главную роль, после которой ее прозвали самой лучшей на свете «Людмилой».
Белокурая красавица влюбляла в себя с первого взгляда, и, казалось бы, отныне перед ней широко распахнутся двери самых известных киностудий СССР. Но на деле все вышло иначе. Впоследствии Наталья сыграла всего в двух картинах. Да и то…
В фильме «Место встречи изменить нельзя» ей досталась роль той самой официантки, которую бандит Фокс, убегая от оперативников, выбрасывает в окно. А в картине «Любовь на острове смерти» актрисы сыграла любовницу.
Наталья Петрова быстро пропала с экранов, так и оставшись «Людмилой». Зато ее личная жизнь оказалась намного удачней. Она вышла замуж за иранского бизнесмена Бабека Серуша и счастливо жила с ним, переезжая с одной страны в другую. Швейцария, Италия, Германия, Америка…
Наталья увидела весь мир, и больше о кино не грезила. Тем более, после смерти супруга в 1992 году она стала наследницей его бизнеса, и сама стала вести все дела. Так что, та самая красавица «Людмила» сегодня - очень крутая бизнесвумен.
Елена Метёлкина: от инопланетянки до уборщицы в церкви
Свой путь к славе красавица Елена Метелкина начинала с подиума в качестве манекенщицы. Именно там ее заметили и пригласили в кино. Роль инопланетянки Нийи в картине «Через тернии к звездам» 1980 года сделали ей имя, уже как актрисе.
Правда, против ожиданий внятного продолжения карьеры не получилось. Снявшись в эпизодах нескольких фильмов, таких, как «Берега», «Война», «Гостья из будущего», Елена очень быстро пропала с экранов.
Не везло ей и в личной жизни. Устав ждать ролей в кино, актриса пошла работать сначала секретарем, а потом карьера пошла все ниже и ниже. Убиралась в церкви, работала в интернате для особенных деток, продавала обувь в магазине…
Несчастья преследовали ее везде. Даже замуж она вышла за человека, который оказался брачным аферистом. И актрисе потом пришлось подавать в суд, чтобы признать брак недействительным. В кино Елену Метелкину мы так больше и не увидели…