После смерти супруга Анна Николаевна переехала к старшему сыну, у которого живет уже четыре года.
У Маши и Володи — свой дом в пригороде. Анна Николаевна оставила свою четырехкомннатную квартиру в центре города и стала жить с ними. Квартиру на сдает и не продает. Сын предлагал ей сделать ремонт и сдавать хотя бы посуточно, но она наотрез отказалась. Он больше не предлагал, поскольку решил, что квартира достанется ему.
Однако у Анны Николаевны оказались другие планы на недвижимость. Она хочет завещать квартиру младшей дочери, с которой видится раз в год. А с сыном и его женой она живет уже четыре года. Они не только предоставили ей комнату, но и полностью обеспечивают. Покупают продукты, лекарства, одежду и так далее. Анна Николаевна даже хлеба к обеду не покупает, хотя получает повышенную пенсию. Сын и невестка не критикуют ее, но не понимают, на что она тратит деньги. Но вопросов не задают — не их кошелек.
Дочка живет в другом городе. Приезжает к матери раз в год-два. Привозит внуков, наводит шуму и уезжает. Анна Николаевна сообщила, что отдаст квартиру дочери потому, что у нее есть дети. Сначала она в ней поживет, а потом передаст ее внукам. А у сына нет детей, хотя они с женой их планируют. О чем свекровь знает.
Маше и Володе обидно, что они забрали мать к себе, заботятся о ней, обеспечивают ее, но им не достанется ничего. Володя посчитал мать предательницей и перестал с ней разговаривать. Сказал, что пригрели гадюку на шее. Дело в том, что у него всегда были натянутые отношения с матерью. Но когда встал вопрос о ее переезде он не отказал ей, а вот сестра даже не думала о том, чтобы принять мать.
Маша думала, как поговорить со свекровью и донести до нее их видение ситуации. Ведь свекровь поселилась в доме сына и нагадила ему в душу, но будто и не замечает этого. Как быть?