Сын Аллы Викторовны рос нежным и чутким мальчиком, для которого школа станет настоящим испытанием.
Алла Викторовна растила сына Сережу в любви и принятии. Она видела, что мальчик впечатлительный, тонкий, внимательный к настроениям окружающих людей. Он был очень любознательным: обожал читать, ходить в музеи, декламировать стихи.
Дни рождения Сережа предпочитал проводить на прогулках по Петербургу или Москве, а каникулы — в музеях-заповедниках. Мальчик тянулся к прекрасному, но все изменилось, когда настала пора идти в школу.
С первого класса ребенка как подменили. Мальчик боялся учительницу как огня. По дороге в школу ему становилось плохо, в плоть до тошноты и высокой температуры. После школы он плакал. По ночам ему снились кошмары. Со временем у него появился тик. Он вздрагивал от каждого шороха.
Алла Викторовна перевела его в другую школу. Там стало получше, но негативное отношение к школе у мальчика уже закрепилось. Сережу проверил психиатр и не нашел никаких отклонений. Посоветовал ходить к психологу. Но консультации не помогли побороть страх перед школьной системой. Это отражалось и на здоровье, и на отметках.
Сейчас Сереже 17 лет. Он плохо учится, но мать не ругает его за отметки. Она знает, как ему тяжело дается обучение. Он прекрасно разбирается с уроками дома, но в классе не может ни ответить, ни написать контрольную.
Несмотря на сложности, у парня много друзей. Он общается с ними по интернету. Сережа не интересуется пьянками и гулянками. Сейчас у него в приоритете — программирование и разработка мобильных приложений. Но он не может посещать факультативы по этому направлению — сохранилось недоверие к учителям.
Мать переживает, что сын не сможет обучаться в университете и не получит образование ни в выбранной сфере, ни в какой-то другой. Все это вселяет и неуверенность в подростка.