Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:30
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Subaru обещает четыре новых модели к 2016 году

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Новый лозунг японского производителя автомобилей Subaru звучит как «Motion-V». Фактически, это знакомая всем «пятилетка», которая в данном случае подразумевает выпуск четырех новых моделей в течение ближайших пяти лет.

Этот шаг является частью глобальной стратегии Subaru по 40-процентному увеличению ежегодного количества проданных машин к 2016 году. По прогнозам маркетологов компании, к тому моменту в мире будет продаваться 900 000 автомобилей Subaru ежегодно. Это означает, что японскому автостроителю нужно будет каким-то образом поднять продажи машин в США до 380 000 в год и в Китае — до 180 000. Остальной план от 900 000 будет распределен между другими странами мира в таких пропорциях: 160 000 для Японии, 60 000 для Европы, 50 000 для Австралии и 70 000 для остальных регионов. Это доказывает, что компания установила наивысший приоритет для рынков Китая и США. Работа Subaru предстоит большая, потому что в прошлом году в США было куплено всего 263 820 ее автомобилей. Прогноз на текущий год компания еще не строила.

По крайней мере, один автомобиль из будущей четверки будет являться совместной разработкой Subaru и Toyota и получит задний привод. Компании уже подтвердили, что их тесное сотрудничество продолжится еще как минимум пять лет. Daihatsu продолжит снабжать Subaru малолитражными машинами, а Subaru разрешит Toyota и дальше собирать седаны Camry на заводе в Индиане.

Начало пятилетки, по мнению сотрудников Subaru, будет не очень удачным. По их подсчетам, в следующем году количество проданных машин снизится на 3,6%, операционная прибыль упадет на 64,3%, а чистая прибыль — на 30,4%. Тем не менее, проект Motion-V с одноименным лозунгом, считают в компании, поможет выйти на заявленный уровень продаж. План компании состоит из нескольких пунктов. В него входят новые руководящие принципы во всех направлениях деятельности компании — новые стратегии бренда, ускорение продаж и расширение их географии, пересмотр таблицы расходов и улучшение качества выпускаемой продукции.

Subaru собирается сделать свои автомобили более экологичными и более экономичными. Уже было заявлено о 30-процентном снижении количества потребляемого топлива всеми автомобилями данной марки. Безопасность машин, как пассивная, так и активная, будет существенно улучшена, и это касается не только ныне существующих моделей, но и тех четырех, которые появятся в течение ближайших пяти лет. Один из будущих автомобилей получит гибридную силовую установку.

Российский школьник сбежал из дома из-за низкой скорости интернета
Реклама