Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:12
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Garmin купил компанию Navigon

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Garmin официально объявила о поглощении немецкой компании Navigon, которая является одним из крупнейших игроков на европейском рынке навигационных решений.

GPS-гигант Garmin официально объявил, что немецкая компания Navigon переходит в его собственность, процедура поглощения завершится в конце июля текущего года. По результатам сделки Navigon, один из крупнейших GPS-брендов в Европе, будет работать как дочерняя компания Garmin, чье влияние сильнее всего ощущается в Северной Америке.

Президент Garmin Клифф Пембл (Cliff Pemble) заявил, что приобретение немецкой компании является серьезным достижением для Garmin в разрезе навигационных решений для автомобилей и мобильных устройств. Navigon имеет неплохие позиции в автомобильном OEM-бизнесе в Европе, что позволит американской компании расширить своей влияние в сегменте автомобильных навигаторов. Кроме того, господин Пембл отметил, что вместе с Navigon компания Garmin приобретает одно из наиболее популярных навигационных приложений под платформы iPhone и Android, что позволит консолидированным силам двух крупных разработчиков сильно продвинуться вперед. Но, конечно, основной выгодой станут более прочные позиции американской Garmin на европейском рынке.

В ответ на это Эгон Минар (Egon Minar), глава Navigon, отметил, что совместная работа экспертных отделов, объединение имеющихся технологий и деловых связей двух компаний поможет им привлечь большее число клиентов, расширить ассортимент продукции и, в конечном итоге, занять лидирующие позиции на рынке аппаратных и программных инноваций.

Компании не стали раскрывать финансовых подробностей сделки, однако по оценкам экспертов, которые были даны еще до того, как поглощение обрело официальный статус, речь идет о сумме €50 миллионов. Руководство Navigon пока отказывается конкретизировать возможное влияние поглощения на дальнейшую деятельность компании.

Либерализм с интимным подтекстом
Реклама