Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:08
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Nissan разработал передвижную заправку для электромобилей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Японские автопроизводители нашли решение проблемы недостаточной инфраструктуры для обслуживания электрокаров. Концепция заключается в использовании автомобилей со специальными зарядными устройствами.

Компания Nissan в сотрудничестве с Японской автомобильной федерацией (JAF) разработала решение проблемы быстрой разрядки аккумуляторов в машинах, работающих исключительно на электричестве. Она создала специальные автомобили, являющие собой мобильные «заправочные» станции для электрокаров.

Представители японского автопроизводителя Nissan уверены, что эта разработка улучшит мнение пользователей об электромобилях, которые недовольны тем, что их средство передвижения придется заряжать очень часто, и есть риск заглохнуть там, где нет розетки. Nissan и JAF планируют провести тестирование нескольких таких мобильных зарядных станций в конце года, сообщает портал automobilemag.com. В дальнейшем производитель планирует начать широкомасштабное производство таких автомобилей.

Вице-президент компании Nissan по международным и правительственным вопросам Хитоси Кавагути (Hitoshi Kawaguchi) заявил, что распространение подобного рода автомобилей по всему миру в близкой перспективе существенно сократит выбросы СО2 в атмосферу за счет повышения степени доверия к электрическим автомобилям. Осознание того, что можно «заправить» свой электрокар там, где это потребуется, а не на специальных станциях, придаст уверенности водителям — им больше не придется нервничать каждый раз, когда они смотрят на приборную панель и видят текущий уровень заряда аккумулятора, считает г-н Кавагути.

Впрочем, критически настроенные журналисты усмотрели в этих словах намек на то, что недавно выпущенный электрокар Nissan Leaf, широко разрекламированный в прессе, «съедает» заряд своих батарей быстрее, чем того хотели бы потребители. Действительно, его литий-ионный аккумулятор имеет емкость 24 кВт и весит 300 килограммов, но разряжается уже через 160 километров пути, по оценкам производителя. В то же время, время его зарядки составляет целых 8 часов от сети 220 В и около часа — от сети 480 В.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама