Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:47
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Китайский автомобильный рынок будет расти на 15% в год

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Небольшое замедление роста китайской автомобильной промышленности является лишь затишьем перед бурей — в течение пяти ближайших лет он будет показывать быстрый рост, увеличиваясь на 12-15% ежегодно.

Рост доходов населения Китая, считают аналитики из американской компании AlixPartners, неизбежно повлечет за собой развитие местной автомобильной промышленности. Компания составила прогноз на ближайшие пять лет: автопром КНДР в этот период времени будет расти на 12-15% каждый год.

Как сообщают сотрудники AlixPartners, 72% семей Китая, проживающих в городах и имеющих годовой доход чуть выше $9000, владеют личным автомобилем. Это всего лишь 10% от общего количества китайских семей. Тем не менее, продажи машин в Китае за 2010 год выросли более чем на 32%, что ставит автомобильный рынок этой страны на второе место после рынка Соединенных Штатов Америки. В апреле 2011 года был замечен небольшой спад продаж, буквально на четверть процента, но исследователи посчитали его незначительным и краткосрочным.

Власти Китая стимулируют увеличение количества реализованных автомобилей, заявил Кристиан Пол (Christian Paul), директор шанхайского представительства компании AlixPartners. Другой сотрудник этого отдела к словам Кристиана Пола добавил, что даже мировой рост цен на топливо не станет препятствием против роста автомобильного рынка данной страны, поскольку в Китае автомобиль является признаком статуса.

Значительное увеличение оборота и прибыли было предсказано не только производителям самих автомобилей, но и компаниям, выпускающим запчасти к ним. Рост в данной сфере и на вторичном рынке услуг, связанных с машинами, будет выше 30%, как сказано в отчете AlixPartners. Аналитики подметили и рост количества машин, отправленных из Китая на экспорт в США, Японию, Южную Корею и Германию. За прошлый год рост составил 18%.

Основной проблемой для китайского рынка автомобилей, считают эксперты, является низкая квалификация персонала, повлиявшая на формирование стереотипа о низком качестве китайских машин. Впрочем, Кристиан Пол уверен, что данная проблема будет решена в течение следующих 5-10 лет.

Реклама