Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:58
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Nokia и RIM начинают сдавать позиции

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Продажи телефонов за год выросли на 74%. Доли рынка, принадлежащие Nokia и RIM, начинают падать; доли Apple, Samsung и HTC за год увеличились. Всего в 2010 году продано более 302 миллионов телефонов.

В 2010 году в мире продано 302,6 млн мобильных телефонов. Это на 74% больше, чем годом ранее. Как сообщает информационное агентство IDC, устройства на базе iOS и Android захватывают все большую долю рынка, отбирая ее у лидеров – телефонов Nokia и BlackBerry от RIM.

Финский производитель остается лидером по количеству проданных устройств. Несмотря на то, что компании Nokia за год удалось продать 100,3 млн телефонов, что на 48% больше, чем она это сделала годом ранее, доля проданных аппаратов этого производителя опустилась с 39% до 33,1%.

Канадская компания Research In Motion сохранила вторую позицию, продав 48,8 млн телефонов BlackBerry. Рост продаж у RIM в количественных показателях составил 41%, однако доля рынка снизилась с 19,9% до 16,1%.

Вплотную к RIM приблизилась Apple, продав 47,5 млн iPhone. Американскому производителю удалось продать телефонов на 89% больше, чем годом ранее, и увеличить свою долю рынка с 14,5% до 15,7%.

Компания Samsung продала 23 млн телефонов, это на 318% больше, чем год назад. Корейцам, занимавшим в конце 2009 3,2% рынка мобильных телефонов, удалось увеличить свою долю до 7,6%.

В затылок корейцам дышит тайваньская HTC, которая продала 21,5 млн телефонов и заняла 7,1% рынка. За год рост продаж HTC составил 165%, продажи телефонов производства этой компании год назад составляли 4,7%.

Все остальные производители вместе продали 61,5 млн телефонов, что составляет 20,3% рынка.

Аналитики IDC предсказывают рост количества бюджетных смартфонов, ужесточение конкуренции и снижение цен на аппараты всех классов. Тенденция роста предложений на базе OS Android сохранится.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама