Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:51
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Опрос: больше половины россиян работа доводила до слез

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

55 % россиян работа доводила до слез. Каждый десятый среди них – мужчина. Чаще всего до слез доводят начальники и коллеги. Из числа «плачущих» сотрудников мужчины относительно чаще, чем женщины плачут из-за самой работы, задержки зарплаты и увольнения. Женщины же чаще мужчин плачут из-за необоснованных обвинений.

Таковы результаты опроса, проведенного сайтом Joblist.ru среди 3000 жителей России из всех федеральных округов.

Чаще всего работа доводит до слез рядовых специалистов. Из тех, с кем это случалось, специалисты, например, экономисты и аналитики, составляют 33%, администативно-обслуживающий персонал (продавец, секретарь, водитель, охранник) – 21%, менеджеры среднего звена – 13%. Даже 1% военнослужащих признался, что работа иногда доводила их до слез. А вот владельцы собственного дела, по результатам опроса, не столь чувствительны – 0%.

Чаще всего до слез доводят начальники (55%) и коллеги (21%). Сама же работа до слез доводит только 18% россиян. Внешние партнеры (клиенты и заказчики) до слез доводили 5% сотрудников. Интересно, что мужчин до слез чаще доводит начальство (59%) и сама работа (32%), тогда как женщины намного больше мужчин склонны плакать из-за коллег (23% против 5%). (Все цифры приведены для группы опрошенных, с которыми случались слезы на работе).

Чаще всего люди плачут на работе из-за необоснованных обвинений (57%), оскорблений от коллег (29%). Увольнение доводило до слез лишь 5% опрошенных. Заметим, что мужчины намного чаще женщин склонны плакать из-за задержки зарплаты (14% против 3%), урезания или лишения премии (23% против 4%) и увольнения (14% против 4%). Женщины, в свою очередь, намного чаще мужчин плачут из-за необоснованных обвинений (59% против 41%).

9% доведенных до слез работников пытались отомстить обидчику, а каждый пятый (21%) просто увольняется.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама