Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:15
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Продвижение и дизайн в медиабизнесе

Опубликовано
Текст:

Конкуренция между эфирными и кабельными каналами постоянно растет, но еще с более угрожающей скоростью усиливается влияние Интернета, изменяя процесс телесмотрения. В этой ситуации вопросы брендинга и продвижения на телевидении становятся более актуальными, чем когда-либо.

Участники конференции "МедиаБренд", которая прошла в Москве 16 мая, обсудили вопросы брендинга, промоушена и дизайна в СМИ.

Infox.ru провел прямую трансляцию конференции, теперь в записи ее можно посмотреть в любое удобное время.

Программа конференции:

10:30 - Майкл Вильярс-Стюарт (UK) «Об эффективном взаимопроникновении старых и новых медиа»

11:45 - Майкл Вильярс-Стюарт (UK) «Свежее ТВ со всего света»

14:00 - «Смех, да и только». Юмор в эфирном промо – целесообразность использования. Рубен Оганесян, ТНТ

15:00 - "О происхождении видов: новый язык промо - на стыке тв и интернета" - Александр Уржанов, главный редактор программы «Центральное Телевидение», и Александр Орлов, Руководитель Службы эфирного продвижения "Россия-2"

15:45 - Практические кейсы «Как это было, и главное зачем?»

- "Промо на Пятом. Главное-эмоции" - Ольга Байрамова, руководитель службы эфирного промоушена, Пятый канал, СПб;

- "Ребрендинг Столицы в Москву" - Павел Борейко, арт –директор Москва 24;

- «Детско-юношеский канал Карусель - игра в промо" - Максим Жуйков, директор департамента промо, Первый канал «Всемирная Сеть»;

16:45 – «Кабель – это не просто». Обзор брендов кабельного ТВ в России. Елена Бальмонт, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, Клуб 100

17.30 - «Как работать с негативом в социальных сетях. Возможности и "подводные камни» - Никита Орфенов, директор по развитию, IQBuzz.

18.00 «Принт и Ko».

Евгений Райцес, заместитель директора «ОРТ- дизайн», Первый канал,

Матвей Евстигнеев , дизайнер Первого канала

Регина Юркина, генеральный директор конференции МедиаБренд.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама