Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:57
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

После скандала с микрозаймами «Почта России» потратит 25 млн из бюджета на собственный PR

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

До конца 2012 года «Почта России» планирует потратить четверть миллиарда рублей на создание своего положительного имиджа.

Об этом пишет издание «Маркер». В конце прошлого года почтовое ведомство инициировало выдачу микрозаймов через свои отделения, а недавно заявило, что этот проект нанес репутационный ущерб компании. Исправлять ситуацию «Почта России» будет уже за счет бюджетных средств. В феврале 2012 года активно обсуждался вопрос ставок по займам, которые выдают населению микрофинансовые организации на «Почте». В некоторых случаях эффективная ставка по таким займам превышала 2600% годовых. В ведомстве Александра Киселева отмечали, что «Почта» практически не зарабатывает на сотрудничестве с МФО: выручка от этих услуг минимальна, измеряется десятками тысяч рублей. «В то же время имиджевые потери предприятия, напротив, очень велики», — заявил Киселев в феврале. Сейчас с «Почтой» сотрудничают две микрофинансовые компании — «Домашние деньги» и «Мини-Займ Экспресс». После скандала на «Почте» задумались о необходимости формирования положительного имиджа ведомства в СМИ. В настоящее время почтовое ведомство проводит тендер на право заключения договора с «Почтой», победитель которого будет определен в июне. Контракт будет действовать до конца 2012 года. На формирование положительного имиджа ведомство Киселева планирует потратить 70 млн рублей. Из них 25 млн пойдут на продвижение в печати и на радио, а остальное – на размещение 20-секундных роликов на федеральных и региональных телеканалах. В конкурсной документации говорится, что «Почта» определила 115 СМИ, в которых планирует размещать информацию. В ведомстве Киселева заявили, что отчасти конкурс проводится в свете разразившегося скандала, связанного с выдачей займов микрофинансовых организаций на «Почте»: «Это, конечно, принесло ущерб». Эксперты, опрошенные «Маркером», считают, что «Почте» не удастся решить поставленную задачу и 25 млн рублей на тендер — «выброшенные на ветер деньги». «Ведомству Киселева нужно решать вопросы с микрофинансистами, повышать качество услуг и квалификацию персонала, а не тратиться на пиар, — считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. — Тем более что предыдущий ребрендинг «Почте» не помог». «Положительный имидж этим «Почта» не заработает, нужно думать о сервисе и конечном потребителе», — добавляет он.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама