Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:26
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Александр Федоров: «Рассчитывать на инвесторов нам сейчас не приходится»

Опубликовано
Текст:

Сеть магазинов нижнего белья «Дикая орхидея» готовится к дефолту и ведет переговоры о реструктуризации долгов. Найти инвесторов в условиях финансового кризиса владелец сети Александр Федоров не сумел.

Розничная сеть по продаже нижнего белья «Дикая орхидея» испытывает проблемы с краткосрочной ликвидностью, описывает ситуацию Александр Федоров, президент и основатель одноименной группы компаний. «Нам пришлось огромное для нас количество денег, порядка 50 миллионов долларов, вытащить из оборотного капитала. Предстоит 9 апреля попасть в дефолт. Мы обслуживаем все свои облигации и кредиты, но 9 апреля настанет день, когда мы не в состоянии будем этого сделать», -- признает предприниматель.

Александр Федоров пытался найти инвесторов, готовых купить часть его бизнеса, но безуспешно. «Проще, наверное, назвать инвесторов, с какими мы не вели переговоры. Рассчитывать на них в настоящее время нам не приходится, потому что их мало, они сами находятся не в очень хорошем положении, сидят на margin calls. Я думаю, наша задача состоит в том, чтобы собственными силами, используя механизм реструктуризации, восстановить финансовое положение компании. Вот тогда мы будем говорить с инвесторами», -- объясняет глава компании.

Пропустив срок выплат по облигационному займу, «Дикая орхидея» рассчитывает продолжить переговоры с банками-кредиторами о реструктуризации долгов.

По словам Александра Федорова, «все более или менее ликвидные активы компании заложены в банках». «В основном это Сбербанк», -- говорит бизнесмен.

«Несмотря на сложившуюся ситуацию, участники финансового рынка становятся более конструктивными, понимая необходимость реструктуризации», -- настаивает Александр Федоров.

В группу компаний «Дикая орхидея» входят сети женского белья «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», сеть мужского белья «XI легион» и стоковые магазины «Бельевой базар». Компания «Дикая орхидея» представляет в России сети мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине.

Количество торговых объектов «Дикой орхидеи» за время кризиса сократилось. Но по словам Александра Федорова, было закрыто только «8-10 магазинов из 300». Пока в его планы не входит дальнейшее сокращение сети. «Мы, наоборот, планируем открывать. Я не думаю, что мы будем открываться теми же темпами -- в последние три года мы утроили количество магазинов. Но все равно, думаю, магазинов 5-10 откроем», -- сказал Александр Федоров.

Реклама