Land Rover готовит достойную смену Freelander. Концепт LRX воплотил в себе новую идеологию развития бренда.
Новый Land Rover LRX представляет собой купе с высоким клиренсом и самыми маленькими в модельном ряду марки габаритами. Это первый автомобиль класса «кросс-купе» за всю историю бренда.
Внешность машины разработал директор по дизайну Джерри Макговерн. Это его первая работа в компании и, судя по результату, не последняя. LRX обрел совершенно уникальный дизайн и в то же время унаследовал черты предыдущих моделей. Можно предположить, что вместе с LRX компания продемонстрировала новую модельную политику.
Но внешность не главное. Основные инновации сосредоточены внутри автомобиля. Помимо классического набора опций на новинке будет установлена система ERAD (Electric Rear Axle Drive) – электромотор, приводящий в движение задние колеса, в то время как основной -- дизельный -- двигатель работает на переднюю ось. В зависимости от предустановленного режима системы Terrain Response моторы работают либо в паре, либо раздельно.
Помимо гибридной установки ERAD об экологии в автомобиле заботится система выключения двигателя при остановке, благодаря чему количество вредных выбросов на один километр пробега существенно сократилось (до 120 граммов CO2 на км).
Мультимедийный монитор на панели приборов в новом автомобиле обретет еще одну функцию -- камеры заднего вида. Подсветка панели приборов меняет оттенок в зависимости от скорости и манеры езды. При интенсивном разгоне щиток приборов наполнится красными тонами. На бездорожье – синими, при спокойном передвижении – зелеными.
Как новый концепт будет себя вести в реальных условиях, станет понятно не скоро. Автомобиль поступит в демонстрационные залы не раньше 2011 года.