Мексиканский миллиардер Карлос Слим покупает команду «Хонда» за один доллар. Ранее намерение купить эту команду высказывал Дэвид Ричардс
Миллиардер Карлос Слим стал владельцем команды «Хонда» по гонкам «Формула-1». Официально о сделке будет объявлено позднее, однако пока мексиканец выкупил команду у корпорации за $1, взяв на себя обязательства по всем расходам команды. Об этом сообщает итальянская газета La Stampa.
Ранее компания Honda планировала распустить команду «Формулы-1». Огромные траты, необходимые для поддержания команды в должном состоянии, оказались не по силам корпорации, решившей сократить свои расходы на период кризиса. Спасение пришло в тот момент, когда все работники «конюшни» ожидали увольнения. Мексиканский миллиардер Карлос Слим выразил желание взять обеспечние команды на себя. Он распорядился начать подготовку машин к следующему сезону. По предварительной информации, пилотами команды станут Дженсон Баттон и Бруно Сенна.
Новый владелец команды является одним из богатейших людей мира. Среди его активов – компания Telmex, контролирующая 70% рынка телекоммуникаций в странах Латинской Америки В 2007 году Карлос Слим был признан журналом Forbes самым богатым человеком планеты. Однако сейчас миллиардер уступил первенство в мировом рейтинге богачей американцу Уоррену Баффету. Слим интересуется «Формулой-1» достаточно давно. Одна из подчиненных ему компаний уже долгое время является спонсором пилота Бруно Сенны.
О «Хонде» задумывался Ричардс
Дэвид Ричардс, руководитель компании Prodrive, готов рассмотреть вариант покупки команды «Хонда» и ее базы в британском Брэкли. После ухода из раллийных гонок «Субару», которой также руководил Ричардс, у него появилась возможность поискать новые варианты своей дальнейшей деятельности, пишут британские СМИ.
Ричардс ранее утверждал, что покупка команды «Формулы-1» в условиях финансового кризиса сопряжена с большими сложностями, однако это было еще до последнего заседания Всемирного совета автоспорта в Монако, на котором приняты решения, призванные резко снизить стоимость участия в «Формуле-1». FIA рассчитывает, что в 2009 году удастся снизить затраты автопроизводителей на 30% по сравнению с сезоном-2008, а расходы частных «конюшен» должны сократиться еще больше