Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:22
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Как наладить связь с партнерами

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Постоянное взаимодействие с партнерами - залог успешного дела. Общения не может быть много: чтобы партнер был заинтересован в сотрудничестве, с ним необходимо быть на связи едва ли не круглосуточно.

Любое событие может стать веским поводом для звонка: появление новинки, изменение ценовой или ассортиментной политики, кадровые перестановки и реорганизация. И уж совершенно необходимо своевременно оповещать партнеров о каких-либо нештатных ситуациях, форс-мажорах -- потеря связи в такой момент может обернуться значительными убытками. Все мы люди, у всех бывают ошибки, на любом этапе бизнес-процесса может возникнуть осложнение. Главное -- не терять контакт.

Алексей Смирнов, проект-менеджер в компании -- системном интеграторе, делится воспоминаниями: «Семь лет назад я работал менеджером по продажам в небольшой фирме. Однажды строители перебили телефонный кабель, мы же, оставшись на два дня без связи, расслабились и устроили себе выходные. В результате один из потенциальных клиентов, с которым была предварительная договоренность о телефонных переговорах, банально не смог дозвониться. Проволочка показалась ему недопустимой, и он отказался от наших услуг в пользу конкурирующей фирмы. С тех пор у меня железное правило: клиенты должны знать все мои координаты (e-mail, мессенджеры, рабочий номер телефона и, конечно, сотовый). Кроме того, при появлении любых новостей по любому проекту я сам звоню клиентам. Если нет возможности связаться по городским номерам -- на мобильные. Если же при этом я сам нахожусь вне офиса, в дело вступает мой сотовый. Да, это дорого, но потеря любого клиента обойдется дороже».

Работа Алексея предполагает постоянные разъезды по объектам, встречи с разными сотрудниками компаний-заказчиков, офисный телефон используется довольно редко. И следовательно, затраты на мобильную связь Алексея становятся серьезной статьей корпоративного бюджета. Естественно, в какой-то момент встал вопрос о планировании и оптимизации этих затрат. В случае с простыми бизнес-моделями с минимумом постоянных связей применим принцип одного окна, ограничивающий число входов, например, он часто используется в интернет-магазинах. В то же время в более сложных моделях одно окно окажется узким местом.

«В настоящий момент я веду четыре проекта, -- делится Алексей, -- но если три из них довольно небольшие и типовые, то четвертый -- сложный и растянутый по времени ИТ-проект для банка с сетью филиалов. Этому заказчику посвящена большая часть моего рабочего времени. И естественно, я постоянно общаюсь по телефону с самыми разными специалистами банка и его филиалов».

Столь интенсивное общение с такими клиентами необходимо, цена контракта весьма велика, и ошибка в реализации подобного проекта может обойтись интегратору очень дорого.

В этой связи компания Алексея заинтересовалась предложенной оператором «Мегафон» опцией «Партнеры на связи». Опция уникальная, по сути, это универсальная надстройка к любому корпоративному тарифу «Мегафона». За небольшую ежемесячную плату 300 руб. корпоративные клиенты оператора получают возможность безлимитного общения с компаниями-партнерами при условии, что те также являются корпоративными клиентами того же оператора.

«Мы в компании давно используем корпоративный тариф. Недавно зашла речь о безлимитной связи, поскольку у меня и многих разъездных работников расходы уже зашкаливают. Так что новая тарифная опция оказалась очень кстати. Руководство сейчас рассматривает возможность ее подключения», -- добавляет Алексей.

Кроме возможности безлимитного общения и экономии опция «Партнеры на связи» дает еще одно важное преимущество: затраты на связь становятся более прогнозируемыми, что позволяет с большей точностью планировать бюджет.

Надстройка применима к любой бизнес-модели, которая предполагает долгосрочные проекты, длительное интенсивное партнерство и, соответственно, значительный телефонный трафик между отдельными партнерами. В такую модель вписываются ИТ-проекты, строительство, оснащение промышленных предприятий и т. п.

Как уже говорилось, крупных проектов у фирмы Алексея несколько. Кроме них достаточно серьезный телефонный трафик генерируют закупщики оборудования, причем, учитывая специфику телекоммуникационной отрасли, значительное его количество приходится на общение с несколькими крупнейшими поставщиками. Подключение опции «Партнеры на связи» может привести в описанной ситуации к значительной экономии: подключить можно до десяти партнеров.

В заключение стоит отметить, что в настоящий момент действует специальная акция: при подключении надстройки «Партнеры на связи» до 30 июня услуга предоставляется клиентам на три месяца бесплатно. Более подробную информацию о тарифной опции и условиях акции можно найти на сайте компании «Мегафон».

ОПУБЛИКОВАНО НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Реклама