Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:03
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

В России начался период предвыборной агитации

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

5 ноября в России начался период предвыборной агитации в СМИ. Он продлится до 00.00 часов 3 декабря: в это время все семь зарегистрированных политических партий смогут при помощи публичных дебатов, дискуссий, интервью и выступлений призывать избирателей проголосовать за них на выборах депутатов Госдумы 4 декабря.

Впервые в истории современной России к выборам депутатов Госдумы допущены все зарегистрированные политические партии: парламентские «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия», а также не представленные в нижней палате «Яблоко», «Правое дело» и «Патриоты России», сообщает РИА «Новости».

Каждая партия, участвующая в выборах, получила по часу бесплатного эфира на четырех федеральных телеканалах и радиостанциях. Бесплатное эфирное время предоставляется политическим партиям на телеканалах «Россия-1», «Россия 24», «Первый канал», «ТВ ЦЕНТР – Москва» и на радиоканалах «Радио России», «Маяк», «Вести ФМ» и «Голос России».

Член ЦИК РФ Майя Гришина ранее отметила, что бесплатное эфирное время на общероссийских телеканалах в рамках агитационной кампании на выборах в Госдуму получают политические партии, у которых после выборов 2007 года не появилось долгов перед СМИ.

Бесплатное эфирное время делится для партий пополам: одна часть – для дебатов, форматы которых каждое СМИ определяет самостоятельно, вторая часть – для размещения агитационных роликов партий либо прямых выступлений. Представители телеканалов на процедуре жеребьевки по распределению эфирного времени между партиями заявили, что дебаты будут показывать в утренний и вечерний прайм-тайм, а ведущими поединков станут известные тележурналисты. Первые дебаты пройдут 9 ноября на Первом канале, а последние – 2 декабря на ТВ Центре. Для участия в них каждая партия планируют выдвинуть наиболее компетентных и ярких представителей. Предвыборная агитация будет проходить и на страницах печатных СМИ. Свои площади для бесплатного размещения материалов предоставили 12 газет и один журнал. Эта газеты «Москвичка», «Красная Звезда», «Российская газета», «Парламентская газета», «Московские новости», «Тверская, 13», а также башкирские газеты «Башкортостан», «Республика Башкортостан», «Кызыл Тан», «Омет» (Надежда), бурятская газета «Толон» (Заря), «Мэдэни Жомга» (Культурная пятница) из Татарстана и журнал «Эхо планеты». Согласно закону, эти издания обязаны предоставить партиям для агитации 10% от общего количества недельной печатной площади своего издания на бесплатной основе. При желании партии также могут покупать у СМИ эфирное время и печатные площади по расценкам каналов и газет. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств избирательного фонда политической партии и избирательных фондов ее региональных отделений.

«Почта России» выставила на торги офисы и склады из-за убытков
Реклама