Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:56
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Евросеть» и «Связной» проведут ребрендинг

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компании «Евросеть» и «Связной» меняют слоганы. Первая решила сделать ставку на уникальный сервис, вторая -- полностью сменить фирменный стиль.

«Евросеть» меняется

Лидер сотовой розницы «Евросеть», поменявшая месяц назад владельцев, теперь меняет позиционирование. «Мы отказались от акцента на низких ценах, теперь «Евросеть» будет предлагать самый лучший сервис», -- рассказала газете «Ведомости» пресс-секретарь компании Наталья Аристова. Две недели назад на общем совещании компании был утвержден новый слоган -- «Вот это сервис!». Ранее «Евросеть» говорила о дешевизне услуг. Самый старый ее слоган, размещаемый над логотипом, -- «Связь оправдывает средства» -- существовал еще с 1997 года. А самый известный слоган компании -- «Евросеть», «Евросеть», цены -- просто ох…ть» -- придумал в 1998 году ее основатель Евгений Чичваркин.

Теперь же компания решила выделиться за счет уникального сервиса. В частности, сейчас она предлагает покупателям возможность бесплатно посетить туалет (там, где есть собственная уборная), разрешает курить в салонах, заходить в них с собаками и с мороженым.

Фирменный стиль компания кардинально менять не планирует.

Изменения в «Связном»

Конкурент «Евросети» сеть салонов «Связной» тоже меняется: в декабре она запустит рекламную кампанию на ТВ, в наружной рекламе, кинотеатрах и прессе, посвященную ребрендингу. Как ожидается, к декабрю 2009 года компания полностью сменит фирменный стиль. Общие затраты сети на ребрендинг составят $17-18 млн, рассказал газете ее директор по маркетингу Алексей Чеботок.

«Связной» теперь будет работать под слоганом «Живи общением» вместо прежнего -- «Взрослые игрушки», выбранного основным владельцем компании Максимом Ноготковым в 2002 году. Исчезнут из салонов компании и человечки-телефоны, считавшиеся символом «Связного».

В октябре сотовый ритейлер уже поменял фирменный рыжий цвет на пятицветную полоску, которая отражает «мультисервисную направленность» компании.

«ИОН» на продажу

А владельцы другого ритейлера -- сети цифровой электроники «ИОН--цифровой центр» пытаются привлечь финансового инвестора. Как стало известно газете «Коммерсантъ», с предложением купить компанию «ИОН» обращался к сотовому оператору МТС, а также вел переговоры о продаже доли в бизнесе с «Мегафоном». При этом компания оценила себя в $200 млн, рассказали изданию несколько топ-менеджеров сотовых ритейлеров. Однако, по информации знакомого с планами МТС источника, сумма сделки не устроила сотового оператора, который посчитал ее завышенной.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама