Мадонне придется заплатить своему бывшему мужу, известному режиссеру Гаю Ричи почти в два раза более крупную сумму, чем сообщалось раньше. Также представители певицы подтвердили, что вопрос о разделе детей еще окончательно не решен.
Мадонна заплатила своему бывшему мужу Гаю Ричи в результате развода почти в два раза больше чем сообщалось ранее. Окончательная сумма составила £50-60 млн или $76 -92 млн, сообщила представительница певицы Лиз Розенберг, сообщает Sky News.
В эту сумму входит и «Эшкомб» -- трехэтажное поместье на юге Британии в графстве Уилтшир. По мнению журналистов, оно весьма подойдет Гаю, который любит деревенский образ жизни. «Эшкомб» оценивается в $30 млн (£20 млн), уточнила Розенберг.
Однако если о передаче поместья было известно давно, то сумма дополнительной компенсации, причитающейся Гаю Ричи называлась в размере $18 млн (£12 млн). По последним же данным, она вырастет почти в несколько раз и составит $46-62 или млн £30-40.
Правда, даже такие траты не станут непосильным грузом для популярной певицы – совместное состояние Мадонны и Гая Ричи оценивалось в $525 млн.
Нерешенным остается пока только вопрос о разделе детей, уточнила Розенберг. Пока бывшие супруги решили, что станут опекать детей по очереди, однако их намерения пока не оформлены в судебном порядке. Последнюю ночь перед разводом Ричи провел в Ливерпуле, играя с восьмилетним Рокко и приемным сыном, уроженцем Малави двухлетним Дэвидом Бандой. Родная дочь Мадонны 12-летняя Лурдес будет жить вместе с матерью в США. Как показывает жизнь, делить детей – куда сложнее чем имущество, о чем может свидетельствовать хотя бы другой звездный развод – Бритни Спирс и Кевина Федерляйна.
21 ноября судья по семейным вопросам Высшего суда Лондона произвела так называемый «быстрый развод». Некоторые журналисты объясняли состоявшийся развод новым увлечением певицы -- бейсболистом Алексом Родригесом. Однако в начале декабря он положил конец этим слухам, заявив изданию People, что очень уважает Мадонну, однако с ней его сближает лишь дружба. Сами бывшие супруги заявляли, что просто «не могут больше жить друг с другом».